В Новгородской области активно развивается сеть фирменных магазинов "шаговой" доступности по продаже продукции местных товаропроизводителей.

Тема создания магазинов "шаговой доступности" остается актуальной для населения области. В регионе активно развивается сеть таких фирменных магазинов по продаже продукции местных товаропроизводителей: это молочные, хлебобулочные и колбасные изделия, овощи.
На 22 июля открыто: 21 специализированный киоск (ООО "Трубичино") по продаже овощей и зелени; 33 специализированных киоска "Купава" и 29 вендинговых автоматов (ЗАО "Лактис") по продаже молока и молочной продукции; 36 специализированных киосков (ОАО "Новгородхлеб") и 79 специализированных павильонов "Старорусская мельница", из которых 54 - в Великом Новгороде.
25 открыты в шести муниципальных районах области - по продаже хлебобулочной продукции: Боровичском, Пестовском,Любытинском,Хвойнинском,Окуловском,Крестецком районах.
Напомним, когда несколько лет назад в области приступили к созданию такой сети, таких магазинов было всего три. Создавалась сеть по инициативе и поддержке органов исполнительной власти региона.
Такие торговые точки позволят ликвидировать несанкционированную торговлю и обеспечить население качественной продукцией местного производства. Кроме того, таким образом, местные производители получают поддержку в организации сбыта своей продукции,открывают новые рабочие места.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Овощи и фрукты», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233