13 апреля в Красноярске первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих принял участие в работе круглого стола "Транспортная стратегия Российской Федерации – новые подходы к развитию инфраструктуры".
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
13.04.2018 в 14:25 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
В ходе круглого стола, прошедшего в рамках Красноярского экономического форума – 2018, Е. Дитрих сообщил о ходе работы над обновлённой Транспортной стратегией Российской Федерации до 2035 года. Он напомнил, что уже заданные для транспорта приоритеты развития – это обеспечение государственной и территориальной целостности страны, создание условий для роста национальной экономики, повышение качества жизни людей, ускоренная технологическая модернизация, обеспечение безопасности на транспорте, в том числе экологической.
Основная цель новой редакции Транспортной стратегии – устойчивое и сбалансированное развитие транспортной отрасли для обеспечения государственной и территориальной целостности страны, ускоренного экономического роста и повышения качества жизни граждан. "Основу для достижения этой цели мы видим в формировании Единой опорной транспортной сети", – сказал Е. Дитрих. Первый приоритет новой редакции Транспортной стратегии – обеспечение территориальной целостности страны и устойчивой связанности регионов на основе Единой опорной транспортной сети России. Одним из критериев ранжирования инвестиционных объектов транспортной инфраструктуры в рамках Госпрограммы должна быть необходимость их включения в опорную транспортную сеть.
Во исполнение Послания Президента России Федеральному Собранию в этом году будет разработан Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Проекты строительства и реконструкции объектов опорной транспортной сети должны стать основой этого плана.
В рамках реализации Транспортной стратегии на всех видах транспорта получит развитие технологическое направление. Базой в этой работе станет Цифровая платформа транспортного комплекса. Использование единых электронных перевозочных документов, сервисов в режиме "единого окна", сокращающих время прохождения процедур пересечения границ, формирование "электронных бирж" для перевозчиков и грузовладельцев, мониторинг и контроль перевозок с использованием информационно-навигационных цифровых сервисов существенно повысят эффективность транспортно-логистических процессов и привлекательность России на международном рынке.
Основная цель новой редакции Транспортной стратегии – устойчивое и сбалансированное развитие транспортной отрасли для обеспечения государственной и территориальной целостности страны, ускоренного экономического роста и повышения качества жизни граждан. "Основу для достижения этой цели мы видим в формировании Единой опорной транспортной сети", – сказал Е. Дитрих. Первый приоритет новой редакции Транспортной стратегии – обеспечение территориальной целостности страны и устойчивой связанности регионов на основе Единой опорной транспортной сети России. Одним из критериев ранжирования инвестиционных объектов транспортной инфраструктуры в рамках Госпрограммы должна быть необходимость их включения в опорную транспортную сеть.
Во исполнение Послания Президента России Федеральному Собранию в этом году будет разработан Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Проекты строительства и реконструкции объектов опорной транспортной сети должны стать основой этого плана.
В рамках реализации Транспортной стратегии на всех видах транспорта получит развитие технологическое направление. Базой в этой работе станет Цифровая платформа транспортного комплекса. Использование единых электронных перевозочных документов, сервисов в режиме "единого окна", сокращающих время прохождения процедур пересечения границ, формирование "электронных бирж" для перевозчиков и грузовладельцев, мониторинг и контроль перевозок с использованием информационно-навигационных цифровых сервисов существенно повысят эффективность транспортно-логистических процессов и привлекательность России на международном рынке.