Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети - Виктор Воронович, первый заместитель генерального директора ФГК.

Среднее время нахождения полувагонов АО "ФГК" под погрузкой составляет 3–3,5 суток, под выгрузкой – 4 суток, при этом предусматриваемый в договоре норматив под эти операции – 2 суток.
В таких случаях контрагенту выставляется штраф, размер которого соразмерен среднесуточной доходности вагона. Однако сверхнормативный простой негативно влияет как на производственные показатели собственника вагонов, так и на общую ситуацию на сети, поскольку увеличивает дефицит подвижного состава. Сокращение простоя вагонов всего на сутки способно высвободить 30 тыс. единиц. Поэтому грузовладельцы также должны быть заинтересованы в более рациональном использовании подвижного состава.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233