Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети - Виктор Воронович, первый заместитель генерального директора ФГК.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Среднее время нахождения полувагонов АО "ФГК" под погрузкой составляет 3–3,5 суток, под выгрузкой – 4 суток, при этом предусматриваемый в договоре норматив под эти операции – 2 суток.
В таких случаях контрагенту выставляется штраф, размер которого соразмерен среднесуточной доходности вагона. Однако сверхнормативный простой негативно влияет как на производственные показатели собственника вагонов, так и на общую ситуацию на сети, поскольку увеличивает дефицит подвижного состава. Сокращение простоя вагонов всего на сутки способно высвободить 30 тыс. единиц. Поэтому грузовладельцы также должны быть заинтересованы в более рациональном использовании подвижного состава.
В таких случаях контрагенту выставляется штраф, размер которого соразмерен среднесуточной доходности вагона. Однако сверхнормативный простой негативно влияет как на производственные показатели собственника вагонов, так и на общую ситуацию на сети, поскольку увеличивает дефицит подвижного состава. Сокращение простоя вагонов всего на сутки способно высвободить 30 тыс. единиц. Поэтому грузовладельцы также должны быть заинтересованы в более рациональном использовании подвижного состава.