Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев ознакомились с ходом строительства железнодорожного обхода Краснодара.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
01.06.2018 в 15:04 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев осмотрели ход строительства новой железнодорожной линии в обход Краснодара и обсудили перспективы транспортного развития региона.
Обход Краснодарского узла – это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69,8 км, которая строится от станции Козырьки в районе Кореновска до новой станции Гречаная в районе Тимашевска. Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений – железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году, строительство – в 2017 году.
После ввода обхода в эксплуатацию транзитный грузопоток будет выведен с линии, ведущей через Краснодар, на участок Тимашевская – Крымская, что значительно улучшит транспортную ситуацию в краевой столице.
Строительство железнодорожного обхода Краснодара является частью проекта развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, который предусматривает комплексную реконструкцию участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская, а также строительство на Таманском полуострове вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и обновление устройств электроснабжения. Цель проекта – обеспечение вывоза дополнительных 59,8 млн тонн грузов на ближних и дальних подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. Согласно прогнозу, к 2020 году объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через порты Азово-Черноморского бассейна увеличатся до 125 млн тонн. В результате строительства к 2020 году направление от Приволжской железной дороги до портов Таманского полуострова станет полностью двухпутным и электрифицированным.
Обход Краснодарского узла – это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69,8 км, которая строится от станции Козырьки в районе Кореновска до новой станции Гречаная в районе Тимашевска. Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений – железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники. Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году, строительство – в 2017 году.
После ввода обхода в эксплуатацию транзитный грузопоток будет выведен с линии, ведущей через Краснодар, на участок Тимашевская – Крымская, что значительно улучшит транспортную ситуацию в краевой столице.
Строительство железнодорожного обхода Краснодара является частью проекта развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, который предусматривает комплексную реконструкцию участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская, а также строительство на Таманском полуострове вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и обновление устройств электроснабжения. Цель проекта – обеспечение вывоза дополнительных 59,8 млн тонн грузов на ближних и дальних подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. Согласно прогнозу, к 2020 году объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через порты Азово-Черноморского бассейна увеличатся до 125 млн тонн. В результате строительства к 2020 году направление от Приволжской железной дороги до портов Таманского полуострова станет полностью двухпутным и электрифицированным.