Владивостокский филиал ПГК увеличил объем перевозок на 37%.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
10.10.2017 в 10:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За 9 месяцев 2017 года Владивостокский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез по Дальневосточной магистрали (ДВЖД) и Железным дорогам Якутии (ЖДЯ) более 7,1 млн тонн грузов, что на 37% выше аналогичного показателя 2016 года. Грузооборот филиала вырос на 38% и составил 9,9 млрд т-км.
Основную номенклатуру грузов составили уголь, нефтепродукты, лесные грузы и цемент.
"С начала года мы отмечаем положительную динамику по всем родам подвижного состава и основным номенклатурам перевозимых грузов. Этому способствуют повышение эффективности использования вагонного парка на фоне роста объемов перевозок грузоотправителей Дальнего Востока, а также комплексный подход ПГК к вопросам обеспечения потребностей грузоотправителей в технически и коммерчески пригодном парке", – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
В частности, объем перевозок нефтепродуктов увеличился на 34%, до 3,1 млн тонн, каменного угля – на 33%, до 3,4 млн тонн, лесных грузов – в 3,7 раза, до 233 тыс. тонн, цемента – в 2,3 раза, до 168 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ДВЖД и ЖДЯ в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в направлении стран СНГ, Китая, Кореи и Японии.
Основную номенклатуру грузов составили уголь, нефтепродукты, лесные грузы и цемент.
"С начала года мы отмечаем положительную динамику по всем родам подвижного состава и основным номенклатурам перевозимых грузов. Этому способствуют повышение эффективности использования вагонного парка на фоне роста объемов перевозок грузоотправителей Дальнего Востока, а также комплексный подход ПГК к вопросам обеспечения потребностей грузоотправителей в технически и коммерчески пригодном парке", – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
В частности, объем перевозок нефтепродуктов увеличился на 34%, до 3,1 млн тонн, каменного угля – на 33%, до 3,4 млн тонн, лесных грузов – в 3,7 раза, до 233 тыс. тонн, цемента – в 2,3 раза, до 168 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ДВЖД и ЖДЯ в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в направлении стран СНГ, Китая, Кореи и Японии.