Завершена модернизация линии для грузового движения между Германией и Польшей.
04.12.2018 в 15:38 | Железные дороги мира | Advis.ru
В немецкой федеральной земле Саксония завершилась модернизация линии Кнаппенроде — Ниски — Хорка протяженностью 55 км. Торжественная церемония с участием представителей органов власти и железных дорог Германии (DB) состоялась 3 декабря 2018 г.
В результате пропускная способность этой ключевой для грузовых перевозок между Германией и Польшей магистрали выросла с 50 до 170 поездов в сутки. Проведенная модернизация также позволила ввести в новый график движения, который вступает в силу 9 декабря 2018 г., региональный поезд сообщением Хойерсверда — Гёрлиц с временем в пути менее 1 ч.
В рамках проекта построен второй путь, выполнены работы по электрификации и монтажу оборудования системы радиосвязи GSM-R и европейской системы управления движением поездов ETCS. Проведена модернизация пяти станций, установлено пять систем микропроцессорной централизации, закрыто или реконструировано 33 переезда.
Средняя скорость движения поездов на линии выросла до 120 км/ч, а максимальная достигает 160 км/ч на участке Зерихен — Кнаппенроде.
Проект стоимостью 500 млн евро был профинансирован при участии Евросоюза, в том числе 95 млн евро выделено по программе Connecting Europe Facility (CEF). От земли Саксония поступило 20 млн евро, которые были направлены на мероприятия по повышению скорости движения и ликвидацию переездов.
В результате пропускная способность этой ключевой для грузовых перевозок между Германией и Польшей магистрали выросла с 50 до 170 поездов в сутки. Проведенная модернизация также позволила ввести в новый график движения, который вступает в силу 9 декабря 2018 г., региональный поезд сообщением Хойерсверда — Гёрлиц с временем в пути менее 1 ч.
В рамках проекта построен второй путь, выполнены работы по электрификации и монтажу оборудования системы радиосвязи GSM-R и европейской системы управления движением поездов ETCS. Проведена модернизация пяти станций, установлено пять систем микропроцессорной централизации, закрыто или реконструировано 33 переезда.
Средняя скорость движения поездов на линии выросла до 120 км/ч, а максимальная достигает 160 км/ч на участке Зерихен — Кнаппенроде.
Проект стоимостью 500 млн евро был профинансирован при участии Евросоюза, в том числе 95 млн евро выделено по программе Connecting Europe Facility (CEF). От земли Саксония поступило 20 млн евро, которые были направлены на мероприятия по повышению скорости движения и ликвидацию переездов.