УВЗ ресертифицировал специализированные платформы.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
11.08.2017 в 17:59 | Моя колея 1520 | Advis.ru
АО НПК "Уралвагонзавод" 07.08.2017 получило новый сертификат "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") на право производства специализированных вагонов-платформ моделей 13-198, 13-198-01, 13-198-02.
Вагоны-платформы 13-198, 13-198-01 и 13-198-02 используются преимущественно для транспортировки леса и лесоматериалов длиной от 3,0 до 12,5 метров, а также других штучных грузов, не нуждающихся в защите от каких-либо атмосферных осадков в пределах внутренних габаритов вагона. При этом могут перевозиться как распределенные материалы, так и сосредоточенные в средней части, при условии, что способы размещения и крепления грузов соответствуют действующим "Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, ЦМ-943". Платформы имеют узлы крепления, которые позволяют надежно раскрепить груз и препятствовать его продольному и поперечному смещению при перевозке. Выпускаются данные вагоны для перевозки леса, как со съемными торцевыми стенами, так и без них.
Вагон-платформа модели 13-198-02 также обеспечивает перевозку крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ по ГОСТ Р 51876, контейнеров-цистерн и других контейнеров, с типоразмерами 20-ти и 40-ка футовых контейнеров, при этом размещение и крепление контейнеров должно производиться в соответствии с МТУ.
Вагоны-платформы предназначены для использования по всей сети железных дорог общего пользования колеи 1520 мм России, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, а также Финляндии и Грузии. Объем вагона составляет не менее 100 куб.м., длина кузова в свету по съемным торцевым стенам – 12692 мм, длина вагона 13920 мм, ширина – 3166 мм. Максимальная грузоподъемность – 65 тонн.
Вагоны платформы изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельных значениях температуры минус 60°С. Все материалы, используемые в процессе производства вагона для перевозки леса, сертифицированы и отвечают основным нормам и стандартам качества.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вагоны-платформы 13-198, 13-198-01 и 13-198-02 используются преимущественно для транспортировки леса и лесоматериалов длиной от 3,0 до 12,5 метров, а также других штучных грузов, не нуждающихся в защите от каких-либо атмосферных осадков в пределах внутренних габаритов вагона. При этом могут перевозиться как распределенные материалы, так и сосредоточенные в средней части, при условии, что способы размещения и крепления грузов соответствуют действующим "Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, ЦМ-943". Платформы имеют узлы крепления, которые позволяют надежно раскрепить груз и препятствовать его продольному и поперечному смещению при перевозке. Выпускаются данные вагоны для перевозки леса, как со съемными торцевыми стенами, так и без них.
Вагон-платформа модели 13-198-02 также обеспечивает перевозку крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ по ГОСТ Р 51876, контейнеров-цистерн и других контейнеров, с типоразмерами 20-ти и 40-ка футовых контейнеров, при этом размещение и крепление контейнеров должно производиться в соответствии с МТУ.
Вагоны-платформы предназначены для использования по всей сети железных дорог общего пользования колеи 1520 мм России, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, а также Финляндии и Грузии. Объем вагона составляет не менее 100 куб.м., длина кузова в свету по съемным торцевым стенам – 12692 мм, длина вагона 13920 мм, ширина – 3166 мм. Максимальная грузоподъемность – 65 тонн.
Вагоны платформы изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельных значениях температуры минус 60°С. Все материалы, используемые в процессе производства вагона для перевозки леса, сертифицированы и отвечают основным нормам и стандартам качества.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | 13-198 | 13-198-01 | 13-198-02 |
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ, Т, НЕ БОЛЕЕ | 65 | ||
МАССА ТАРЫ, Т | 25,0±0,5 | 23,7±0,5 | 25,7±0,5 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, М3, НЕ МЕНЕЕ | 100 | ||
ДЛИНА ПО ОСЯМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК, ММ | 13920 | 13920 | 13920 |
БАЗА ВАГОНА, ММ | 8650 | 8650 | 8650 |
ВЫСОТА ОТ УРОВНЯ ГОЛОВОК РЕЛЬСОВ, ММ: - ДО УРОВНЯ ПОЛА - ДО ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СТОЕК |
1237 4262 |
1236 4261 | |
ШИРИНА РАМЫ, ММ | 3166 | ||
ШИРИНА НАРУЖНАЯ ПО СТОЙКАМ, ММ | 3158 | ||
ВНУТРЕННЯЯ ДЛИНА КУЗОВА ПО СЪЕМНЫМ ТОРЦЕВЫМ СТЕНАМ, ММ | 12692 | - | 12692 |
МАКСИМАЛЬНАЯ РАСЧЕТНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ОТ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ, КН (ТС) | 223 (22,63) | 220 (22,3) | 224 (22,8) |
КОНСТРУКЦИОННАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 120 | ||
МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖЕК | 18-100 | ||
ГАБАРИТ КУЗОВА ПО ГОСТ 9238 | 1-ВМ |