УВЗ ресертифицировал специализированные платформы.

АО НПК "Уралвагонзавод" 07.08.2017 получило новый сертификат "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") на право производства специализированных вагонов-платформ моделей 13-198, 13-198-01, 13-198-02.
Вагоны-платформы 13-198, 13-198-01 и 13-198-02 используются преимущественно для транспортировки леса и лесоматериалов длиной от 3,0 до 12,5 метров, а также других штучных грузов, не нуждающихся в защите от каких-либо атмосферных осадков в пределах внутренних габаритов вагона. При этом могут перевозиться как распределенные материалы, так и сосредоточенные в средней части, при условии, что способы размещения и крепления грузов соответствуют действующим "Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, ЦМ-943". Платформы имеют узлы крепления, которые позволяют надежно раскрепить груз и препятствовать его продольному и поперечному смещению при перевозке. Выпускаются данные вагоны для перевозки леса, как со съемными торцевыми стенами, так и без них.
Вагон-платформа модели 13-198-02 также обеспечивает перевозку крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ по ГОСТ Р 51876, контейнеров-цистерн и других контейнеров, с типоразмерами 20-ти и 40-ка футовых контейнеров, при этом размещение и крепление контейнеров должно производиться в соответствии с МТУ.
Вагоны-платформы предназначены для использования по всей сети железных дорог общего пользования колеи 1520 мм России, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, а также Финляндии и Грузии. Объем вагона составляет не менее 100 куб.м., длина кузова в свету по съемным торцевым стенам – 12692 мм, длина вагона 13920 мм, ширина – 3166 мм. Максимальная грузоподъемность – 65 тонн.
Вагоны платформы изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельных значениях температуры минус 60°С. Все материалы, используемые в процессе производства вагона для перевозки леса, сертифицированы и отвечают основным нормам и стандартам качества.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА

13-198

13-198-01

13-198-02

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ, Т, НЕ БОЛЕЕ

65

МАССА ТАРЫ, Т

25,0±0,5

23,7±0,5

25,7±0,5

ОБЪЕМ КУЗОВА, М3, НЕ МЕНЕЕ

100

ДЛИНА ПО ОСЯМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК, ММ

13920

13920

13920

БАЗА ВАГОНА, ММ

8650

8650

8650

ВЫСОТА ОТ УРОВНЯ ГОЛОВОК РЕЛЬСОВ, ММ:

- ДО УРОВНЯ ПОЛА

- ДО ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СТОЕК

 

1237

4262

 

1236

4261

ШИРИНА РАМЫ, ММ

3166

ШИРИНА НАРУЖНАЯ ПО СТОЙКАМ, ММ

3158

ВНУТРЕННЯЯ ДЛИНА КУЗОВА ПО СЪЕМНЫМ ТОРЦЕВЫМ СТЕНАМ, ММ

12692

-

12692

МАКСИМАЛЬНАЯ РАСЧЕТНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ОТ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ, КН (ТС)

223 (22,63)

220

(22,3)

224

(22,8)

КОНСТРУКЦИОННАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

120

МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖЕК

18-100

ГАБАРИТ КУЗОВА ПО ГОСТ 9238 

1-ВМ

На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лесная промышленность», «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233