Инновационные вагоны собственности АО "Казтеміртранс" успешно прошли испытания.
09.10.2018 в 14:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Более 2 тысяч полувагонов нового поколения производства Цицикарской вгоностроительной компании (КНР) и ТОО "Казахстанская вагоностроительная компания" прошли первый этап подконтрольной эксплуатации. Испытания вагонов, приобретенных в 2011-2014 годах, проводились АО "Казтеміртранс" совместно с разработчиком нормативно-технической документации ОО "НПП Укртрансакат".
– Конструктивные особенности и ресурс полувагонов нового поколения моделей 12-9920 и 12-9941 на тележках модели 18-9996 позволяют достичь большей производительности и оборота вагона в сравнении с серийными полувагонами на тележке модели 18-100 за счет его улучшенных ходовых качеств, повышения грузоподъемности на 5 тонн, – рассказывает и. о. Генерального директора АО "Казтеміртранс" Кайрат Сулименов. – Межремонтный пробег этих вагонов составлял 500 тыс. км.
Испытания проводились с целью оценки работоспособности полувагонов в условиях реальной эксплуатации по кольцевому маршруту с соблюдением норм безопасности движения и позволили получить фактические данные по их надежности и межремонтному ресурсу.
В ходе испытаний установлены технические характеристики полувагонов, которые позволят увеличить их межремонтный срок для проведения первого деповского ремонта после постройки с 4 лет до 8 лет или 600 тыс. км, деповского ремонта после капитального ремонта – с 4 до 8 лет или 600 тыс. км и капитального ремонта – до 16 лет. Также в ходе подконтрольной эксплуатации введены новые нормативы периодичности проведения технического обслуживания вагонов – по фактически выполненному объему работ (пробегу) в 300 тыс км и календарной продолжительности эксплуатации в 4 года. Таким образом, результаты подконтрольной эксплуатации подтвердили прогнозы АО "Казтеміртранс" на имеющийся технический потенциал полувагонов этих моделей.
Кайрат Сулименов отметил также тот фактор, что увеличение межремонтного пробега полувагонов моделей 12-9920 и 12-9941 даст ощутимый экономический эффект. Экономия денежных средств составит порядка 20 млрд.тенге в связи с тем, что за весь цикл жизни полувагоны должны были проходить 7 деповских ремонта, теперь по результатам подконтрольной эксплуатации за весь цикл жизни они будут проходить 2 деповских ремонта.
На основе извещения разработчика нормативно-технической документации ОО "НПП Укртрансакат" об изменениях в Технических условиях данных полувагонов, Информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций внес изменения по межремонтным срокам полувагонов моделей 12-9920 и 12-9941 в Справочник моделей грузовых вагонов.
В настоящее время АО "Казтеміртранс" приступило ко второму этапу подконтрольной эксплуатации опытной партии полувагонов моеделй 12-9920 и 12-9941 с целью определения продолжительности межремонтного срока по пробегу до 800 тыс. км.
Для справки: Название компании: Казтемиртранс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
– Конструктивные особенности и ресурс полувагонов нового поколения моделей 12-9920 и 12-9941 на тележках модели 18-9996 позволяют достичь большей производительности и оборота вагона в сравнении с серийными полувагонами на тележке модели 18-100 за счет его улучшенных ходовых качеств, повышения грузоподъемности на 5 тонн, – рассказывает и. о. Генерального директора АО "Казтеміртранс" Кайрат Сулименов. – Межремонтный пробег этих вагонов составлял 500 тыс. км.
Испытания проводились с целью оценки работоспособности полувагонов в условиях реальной эксплуатации по кольцевому маршруту с соблюдением норм безопасности движения и позволили получить фактические данные по их надежности и межремонтному ресурсу.
В ходе испытаний установлены технические характеристики полувагонов, которые позволят увеличить их межремонтный срок для проведения первого деповского ремонта после постройки с 4 лет до 8 лет или 600 тыс. км, деповского ремонта после капитального ремонта – с 4 до 8 лет или 600 тыс. км и капитального ремонта – до 16 лет. Также в ходе подконтрольной эксплуатации введены новые нормативы периодичности проведения технического обслуживания вагонов – по фактически выполненному объему работ (пробегу) в 300 тыс км и календарной продолжительности эксплуатации в 4 года. Таким образом, результаты подконтрольной эксплуатации подтвердили прогнозы АО "Казтеміртранс" на имеющийся технический потенциал полувагонов этих моделей.
Кайрат Сулименов отметил также тот фактор, что увеличение межремонтного пробега полувагонов моделей 12-9920 и 12-9941 даст ощутимый экономический эффект. Экономия денежных средств составит порядка 20 млрд.тенге в связи с тем, что за весь цикл жизни полувагоны должны были проходить 7 деповских ремонта, теперь по результатам подконтрольной эксплуатации за весь цикл жизни они будут проходить 2 деповских ремонта.
На основе извещения разработчика нормативно-технической документации ОО "НПП Укртрансакат" об изменениях в Технических условиях данных полувагонов, Информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций внес изменения по межремонтным срокам полувагонов моделей 12-9920 и 12-9941 в Справочник моделей грузовых вагонов.
В настоящее время АО "Казтеміртранс" приступило ко второму этапу подконтрольной эксплуатации опытной партии полувагонов моеделй 12-9920 и 12-9941 с целью определения продолжительности межремонтного срока по пробегу до 800 тыс. км.
Для справки: Название компании: Казтемиртранс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]