"КамАЗ" назвал стоимость первого электробуса для Москвы.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
22.11.2017 в 13:38 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Стоимость нового электробуса автозавода "КамАЗ" будет составлять 20-30 млн руб. Автоконцерн намерен поставлять его для Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Липецка, заявил РБК зам гендиректора компании Николай Пронин.
В декабре столичные власти планируют объявить конкурс на закупку первых 300 электрических автобусов для эксплуатации в городе. В этом конкурсе намерен участвовать автоконцерн "КамАЗ", заявил РБК заместитель гендиректора преедприятия по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По его словам, примерная стоимость одного электробуса составит от 20 до 30 млн руб. в зависимости от комплектации.
По словам Пронина, камскому электробусу не нужна будет дополнительная инфраструктура: зарядки будут установлены на базе действующей троллейбусной сети. "КамАЗ" также ведет переговоры о поставке электрических автобусов в Санкт-Петербург, Казань и Липецк, добавил он.
Зарядные батареи для камских электробусов поставляет компания Drive Electro. Ее гендиректор Сергей Иванов сказал РБК, что срок эксплуатации батарей составляет 15 лет. Электробус намного дешевле в обслуживании, чем автобус с дизельным двигателем, отметил он.
Ранее в интервью телеканалу РБК глава "Мосгортранса" Евгений Михайлов заявил, что в декабре 2017 года в Москве планируется объявить конкурс на закупку 300 электробусов. По его словам, эксплуатация новых электробусов будет обходиться городу дешевле, чем троллейбусов, они будут тратить меньше энергии и маневреннее.
В июле 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин пообещал через три года полностью заменить столичный автобусный парк электробусами. Ранее на столичные трассы выходили тестовые образцы электробусов ГАЗа, ЛиАЗа, "Белкоммунмаша" и финской Linkker.
Однако обычные автобусы с двигателем внутреннего сгорания стоят существенно дешевле. В октябре Москва закупила 588 автобусов за 8,1 млрд руб.: 350 низкопольных автобусов за 4,5 млрд руб. и еще 238 автобусов за 3,6 млрд руб. Таким образом, средняя стоимость автобуса не превышает 15,1 млн руб.
В декабре столичные власти планируют объявить конкурс на закупку первых 300 электрических автобусов для эксплуатации в городе. В этом конкурсе намерен участвовать автоконцерн "КамАЗ", заявил РБК заместитель гендиректора преедприятия по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По его словам, примерная стоимость одного электробуса составит от 20 до 30 млн руб. в зависимости от комплектации.
По словам Пронина, камскому электробусу не нужна будет дополнительная инфраструктура: зарядки будут установлены на базе действующей троллейбусной сети. "КамАЗ" также ведет переговоры о поставке электрических автобусов в Санкт-Петербург, Казань и Липецк, добавил он.
Зарядные батареи для камских электробусов поставляет компания Drive Electro. Ее гендиректор Сергей Иванов сказал РБК, что срок эксплуатации батарей составляет 15 лет. Электробус намного дешевле в обслуживании, чем автобус с дизельным двигателем, отметил он.
Ранее в интервью телеканалу РБК глава "Мосгортранса" Евгений Михайлов заявил, что в декабре 2017 года в Москве планируется объявить конкурс на закупку 300 электробусов. По его словам, эксплуатация новых электробусов будет обходиться городу дешевле, чем троллейбусов, они будут тратить меньше энергии и маневреннее.
В июле 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин пообещал через три года полностью заменить столичный автобусный парк электробусами. Ранее на столичные трассы выходили тестовые образцы электробусов ГАЗа, ЛиАЗа, "Белкоммунмаша" и финской Linkker.
Однако обычные автобусы с двигателем внутреннего сгорания стоят существенно дешевле. В октябре Москва закупила 588 автобусов за 8,1 млрд руб.: 350 низкопольных автобусов за 4,5 млрд руб. и еще 238 автобусов за 3,6 млрд руб. Таким образом, средняя стоимость автобуса не превышает 15,1 млн руб.