ООО "Нальчикский молочный комбинат" – номинант премии "Золотой клевер".
Участие в первой независимой премии в области молочной продукции "Золотой клевер" подтвердил Нальчикский молочный комбинат, передает The DairyNews.
Переработку до 700 тонн молока в сутки Нальчикский молочный комбинат осуществляет на 15 тысяч кв.м. производственных площадей с использованием высококлассного оборудования, обеспечивающего бережное отношение к молоку и честный подход к потребителям. Предприятие, созданное с нуля, в течение 15 лет стало одним из ведущих в крае. Сейчас ООО "НМК" предлагает потребителю свыше 200 наименований качественных и экологически чистых молочных продуктов.
В своей работе Нальчикский молочный комбинат руководствуется главным принципом – сохранить лучшее из того, что дает горная природа в первозданном виде. Производство молочных продуктов на предприятии исключает использование вредных растительных жиро и пальмового масла.
Миссия комбината – привить людям любовь к здоровому питанию, качественным продуктам, правильному образу жизни.
Напомним, "Золотой клевер" – первая независимая премия в области молочной продукции, учрежденная ИА The DairyNews.
Подать заявку на участие в конкурсе может каждый производитель молочной продукции. Лучших определят по девяти номинациям: молоко, сливочное масло, кисломолочный продукт, сыр, творог, десерт, упаковка, инновация, полуфабрикат.
Награждение победителей премии состоится 30 ноября в Вологде при поддержке Губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова. Вологда является исторической столицей молочного производства в РФ, где с 1936 года производится качественная молочная продукция. За восемь месяцев 2018 года показывает положительную динамику роста произведенного молока сельхоз организациях – на 4,9% больше по сравнению с тем же периодом 2017 года.
Церемония награждения будет проходить ежегодно и в 2019 году пройдет в Воронеже.
Победители премии получат возможность размещать на упаковке знак качества "Золотой клевер". Приятным бонусом станет возможность принять участие в съемках передачи "Молочные скептики". Кроме того, новости о победе компании будут размещены во всех СМИ-партнерах, а победителям гарантируется интервью на The DairyNews, участие в итоговом видеоролике по итогам мероприятия и сотрудничество с ведущими шеф-поварами.
Переработку до 700 тонн молока в сутки Нальчикский молочный комбинат осуществляет на 15 тысяч кв.м. производственных площадей с использованием высококлассного оборудования, обеспечивающего бережное отношение к молоку и честный подход к потребителям. Предприятие, созданное с нуля, в течение 15 лет стало одним из ведущих в крае. Сейчас ООО "НМК" предлагает потребителю свыше 200 наименований качественных и экологически чистых молочных продуктов.
В своей работе Нальчикский молочный комбинат руководствуется главным принципом – сохранить лучшее из того, что дает горная природа в первозданном виде. Производство молочных продуктов на предприятии исключает использование вредных растительных жиро и пальмового масла.
Миссия комбината – привить людям любовь к здоровому питанию, качественным продуктам, правильному образу жизни.
Напомним, "Золотой клевер" – первая независимая премия в области молочной продукции, учрежденная ИА The DairyNews.
Подать заявку на участие в конкурсе может каждый производитель молочной продукции. Лучших определят по девяти номинациям: молоко, сливочное масло, кисломолочный продукт, сыр, творог, десерт, упаковка, инновация, полуфабрикат.
Награждение победителей премии состоится 30 ноября в Вологде при поддержке Губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова. Вологда является исторической столицей молочного производства в РФ, где с 1936 года производится качественная молочная продукция. За восемь месяцев 2018 года показывает положительную динамику роста произведенного молока сельхоз организациях – на 4,9% больше по сравнению с тем же периодом 2017 года.
Церемония награждения будет проходить ежегодно и в 2019 году пройдет в Воронеже.
Победители премии получат возможность размещать на упаковке знак качества "Золотой клевер". Приятным бонусом станет возможность принять участие в съемках передачи "Молочные скептики". Кроме того, новости о победе компании будут размещены во всех СМИ-партнерах, а победителям гарантируется интервью на The DairyNews, участие в итоговом видеоролике по итогам мероприятия и сотрудничество с ведущими шеф-поварами.