Суд решил: контрафакт не может называться "Ессентуки".

Суд решил: контрафакт не может называться Ессентуки.
Арбитражные суды поставили точку в нескольких делах в отношении предприятий региона, производящих контрафактную минеральную воду под названиями "Ессентуки № 17" и "Ессентуки № 4".
Подобное нарушение АО "Кавминкурортресурсы" выявило, в частности, в деятельности ООО "Объединенная Водная Компания" и ЗАО "Водная компания "Старый источник". Судебные иски после вынесения судебного решения находились на апелляции. В данный момент решение суда вступило в законную силу: контрафактным признан товар, содержащий на этикетках информацию, что минеральная вода "Ессентуки №17" и "Ессентуки №4" добывается из скважин № 47, 49 Нагутского месторождения.
Причиной обращения АО "Кавминкурортресурсы" в арбитражный суд Карачаево-Черкесии стало появление в продаже минеральной воды ООО фирма "Меркурий" с названием "Ессентуки № 4". Минеральная вода, которая добывалась из скважины № 49 Нагутского, а не Ессентукского месторождения, признана контрафактной. Суд запретил "Меркурию" использовать название "Ессентуки № 4" на этикетках и упаковках минеральной воды. Ранее по заявлению АО "КМКР" ФАС уличил компанию в незаконном использовании наименования "Ессентуки" и также привлек к ответственности.
Первый заместитель исполнительного директора АО "Кавминкурортресурсы" Евгений Левицкий прямо говорит о ситуации:
"Добывать минеральную воду в одном месторождении и выдавать ее за другую – это чистой воды обман. Недобросовестные производители вводят потребителя в заблуждение: несведущий человек не может отличить настоящие "Ессентуки" от контрафакта. Мы всегда на стороне потребителя и хотим защитить доброе имя известных минеральных вод. Бренды десятилетиями завоевывали доверие людей, и мы сделаем все возможное, чтобы контрафакт не появлялся на рынке.
Некоторые сходства в минеральном составе никому не дают право называть узнаваемым именем минеральную воду из другого месторождения. Китайский "Лифан" и "Мерседес" тоже имеют похожую конструкцию. Но ведь никому в голову не придет приклеивать значок немецкого автопроизводителя на китайский капот. Почему здесь должно быть по-другому?".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233