Карта "Перекресток" Альфа-Банка - лучшая программа лояльности по версии Frank Research Group.
19.01.2017 в 16:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Карта "Перекресток" Альфа-Банка получила награду в категории "Максимальная выгода для всех в массовом сегменте" по версии Frank Research Group. Кроме того, дебетовая карта Alfa-Bank CashBack вошла в ТОП-5 в категории "Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте", карты Wargaming - в ТОП-3 в категории "Максимальная выгода для геймеров", карта Alfa-Miles Classic вошла в ТОП-5 в категориях "Максимальная выгода для путешественников в массовом сегменте" и "Максимальная выгода для путешественников в высокодоходном сегменте".
Исследовательская компания Frank Research Group провела презентацию исследования "Банковские программы лояльности 2016" и объявила победителей Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года и опирается, помимо данных, полученных из открытых источников, на информацию, полученную от участников рынка (benchmark). Всего в исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
"Проект с сетью супермаркетов "Перекресток" очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты "Mastercard - Перекресток - Альфа-Банк" крайне востребованы: за неполные два месяца было продано уже более 100 тысяч карт. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах "Перекресток" со скидкой до 7%. Мы сделали использования карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов", прокомментировала Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности Блока "Розничный Бизнес" Альфа-Банка
"Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду", - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
Данное исследование не только выявило наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес "в цифрах" и бизнес-результаты программ лояльности.
"Проведение исследования "Банковские программы лояльности 2016" было для нас значимым вызовом. Нашей задачей было не только максимально объективно оценить преимущества программ лояльности ведущих банков, но и дать им инструмент для текущей корректировки и настройки программ лояльности в зависимости от стратегии банка и избранного целевого клиентского сегмента банка",- говорит Ирина Довыденко, руководитель проекта "Банковские программы лояльности".
Исследовательская компания Frank Research Group провела презентацию исследования "Банковские программы лояльности 2016" и объявила победителей Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года и опирается, помимо данных, полученных из открытых источников, на информацию, полученную от участников рынка (benchmark). Всего в исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
"Проект с сетью супермаркетов "Перекресток" очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты "Mastercard - Перекресток - Альфа-Банк" крайне востребованы: за неполные два месяца было продано уже более 100 тысяч карт. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах "Перекресток" со скидкой до 7%. Мы сделали использования карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов", прокомментировала Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности Блока "Розничный Бизнес" Альфа-Банка
"Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду", - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
Данное исследование не только выявило наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес "в цифрах" и бизнес-результаты программ лояльности.
"Проведение исследования "Банковские программы лояльности 2016" было для нас значимым вызовом. Нашей задачей было не только максимально объективно оценить преимущества программ лояльности ведущих банков, но и дать им инструмент для текущей корректировки и настройки программ лояльности в зависимости от стратегии банка и избранного целевого клиентского сегмента банка",- говорит Ирина Довыденко, руководитель проекта "Банковские программы лояльности".