"Северная верфь" до конца 2019 года планирует передать ВМФ РФ три заказа.

Северная верфь до конца 2019 года планирует передать ВМФ РФ три заказа.
До конца 2019 года "Северная верфь" намерена передать флоту три заказа – фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов", корвет проекта 20385 "Гремящий" и судно тылового обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров", сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу завода.
На верфи напомнили, что в 2018 году завод передал ВМФ России фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков", судно связи "Иван Хурс" и судно тылового обеспечения "Эльбрус", отмечает агентство.
Проект корвета 20385 разработан ЦМКБ "Алмаз". Многоцелевые корветы этого проекта предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, охраны прибрежной зоны, сопровождения других кораблей. На кораблях размещены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.
Корветы проекта 20385 имеют водоизмещение более 2 тыс. т, длину – 104 м, ширину – 13 м, скорость хода – до 27 узлов, дальность плавания – около 4 тыс. морских миль, экипаж – 99 человек. На вооружении кораблей этого проекта – универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК", зенитный ракетный комплекс "Редут", 100-мм артиллерийская установка А-190-01, две 30-мм зенитных установки АК-630М, противолодочный комплекс "Пакет". На корвете может базироваться противолодочный вертолет Ка-27ПЛ (Ка-27ПС).
Судно тылового обеспечения проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования "снабженец" может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Судно имеет водолазный комплекс с барокамерой для обеспечения глубоководных водолазных погружений. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание.
Длина судна – 95 м, ширина – 22 м, осадка – 9 м, водоизмещение – 10 тыс. т, дальность плавания – 5 тыс. миль, автономность – около 60 суток, экипаж – 27 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).

Для справки: Название компании: Судостроительный завод Северная верфь, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233