Мурманск: Причал угольного терминала "Лавна" в Кольском заливе станет самым глубоководным в стране - руководитель проекта.
15.08.2018 в 10:12 | Portnews | Advis.ru
Причал угольного терминала "Лавна", создаваемого в рамках проекта Мурманского транспортного узла на западном берегу Кольского залива, станет самым глубоководным в стране, заявил руководитель проекта Владимир Нак во время визита в Мурманск вице-премьера РФ Максима Акимова, передает ТАСС.
"Это будет самый глубоководный причал в стране. 28 метров высота, суда до 150 тыс. тонн сможет принимать", - сказал Нак.
Он отметил, что строящийся комплекс будет высокотехнологичным. В частности, это позволит избежать пыления угля при перевозке. Его строительство началось в минувшем году и должно быть закончено в 2020 году.
В рамках проекта Мурманского транспортного узла в район терминала строится железнодорожная ветка длиной 46 км. По ней ежегодно планируется доставлять на терминал до 18 млн тонн угля. Железнодорожная ветвь позволит пропускать и другие грузы - контейнеры, наливные грузы. Инфраструктуру для их перевалки на западном берегу залива в дальнейшем также планируется создавать.
Комплекс перегрузки угля "Лавна" в порту Мурманск строится на основе государственно-частного партнерства. Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО "Морской торговый порт "Лавна", бенефициаром является ПАО "ГТЛК". Строительство терминала усиливает конкурентную позицию России в Балтийском и Арктическом бассейнах.
Для справки: Название компании: ГТЛК, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Это будет самый глубоководный причал в стране. 28 метров высота, суда до 150 тыс. тонн сможет принимать", - сказал Нак.
Он отметил, что строящийся комплекс будет высокотехнологичным. В частности, это позволит избежать пыления угля при перевозке. Его строительство началось в минувшем году и должно быть закончено в 2020 году.
В рамках проекта Мурманского транспортного узла в район терминала строится железнодорожная ветка длиной 46 км. По ней ежегодно планируется доставлять на терминал до 18 млн тонн угля. Железнодорожная ветвь позволит пропускать и другие грузы - контейнеры, наливные грузы. Инфраструктуру для их перевалки на западном берегу залива в дальнейшем также планируется создавать.
Комплекс перегрузки угля "Лавна" в порту Мурманск строится на основе государственно-частного партнерства. Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО "Морской торговый порт "Лавна", бенефициаром является ПАО "ГТЛК". Строительство терминала усиливает конкурентную позицию России в Балтийском и Арктическом бассейнах.
Для справки: Название компании: ГТЛК, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]