На сеть РЖД предложено вывести новый электровоз.

На полигоне в Щербинке тестируют новый электровоз пятого поколения, разработанный по заказу ОАО "РЖД" для ведения поездов на участках со сложным рельефом, включая крутые подъемы.
По данным представителя АО "ВНИИЖТ", электровоз 2ЭС5С № 001 – первый отечественный локомотив, оснащенный российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. Его мощность – 8,8 тыс. кВт. Параметры локомотива разработаны с учетом особенности эксплуатации на Восточном полигоне.
Традиционно на данном маршруте используются спаренные двухсекционные электровозы 2ЭС5К и 2ВЛ80 или трехсекционные локомотивы ЗЭС5К. Но при движении на ряде участков мощности спаренных двухсекционных машин являются избыточными, что приводит к излишнему потреблению электроэнергии. А мощности трехсекционных машин с коллекторным двигателем недостаточные, что требует на горных участках использование дополнительного локомотива для подталкивания. Поэтому и было решено создать новую серию электровозов переменного тока.
По данным Дирекции тяги, проект 2ЭС5С реализуется в рамках импортозамещения. Предыдущая модель 2ЭС5 была оснащена компонентами зарубежного производства и имела высокую себестоимость. В новой машине ряд комплектующих заменен на российские.
В конце января начнутся сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до середины марта 2019 года. После этого в Дирекции тяги примут окончательное решение о перспективах использования нового электровоза.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233