Сытоедов меняет лицо.

Сытоедов меняет лицо.
Один из крупнейших производителей готовых замороженных блюд "Сытоедов" - Торгово-промышленная компания "Вилон" - объявила о смене команды топ-менеджмента и планах стратегического развития на ближайшие несколько лет. Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в пользу зонтичного ключевого бренда "Сытоедов", диверсифицирует бизнес, развивая новые категории, а также занимается созданием собственной торговой сети.
Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с международным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе которой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет. С декабря функции генерального директора были переданы Николаю Щербаню – бывшему генеральному директору онлайн-гипермаркета "Утконос". Владелец бизнеса Сергей Кузьмичев занимает пост председателя совета директоров.
"Перезагрузка" компании стартовала с "программы 360 градусов" по топовым продуктам "Сытоедов", которые обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новые методики контроля качества, расширена дистрибуция и оптимизирована логистика. Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе – на полки лягут полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.
"Несмотря на внешние экономические вызовы и конкурентное давление, мы с достоинством отстояли право быть в числе лидеров-производителей продуктов питания, – говорит Николай Щербань. – Значительно нарастили присутствие нашей продукции в федеральных сетях России и большинстве торговых точек традиционной розницы. В этом году впервые вышли на рынок Казахстана, Израиля, Канады, начали работу по налаживанию каналов дистрибуции в Китай. Мы стали участниками главного события года – Чемпионата Мира по футболу. ТПК "Вилон" была выбрана в качестве поставщика продуктов питания во все города проведения Мундиаля. Производство готовых замороженных блюд выросло по сравнению с прошлым годом на 16%".
"В отличие от иных производителей продуктов питания, мы развиваемся не благодаря различного рода субсидиям и иным мерам государственной поддержки. Наше лидерство в производстве замороженных блюд – результат высокого потребительского спроса. Мы прочно зарекомендовали себя как производитель по-домашнему вкусных и качественных готовых продуктов, – добавляет Сергей Кузьмичев. – И дальнейшую работу мы будем выстраивать, опираясь на профессиональную команду и ориентируясь на запросы наших покупателей".
В планах по диверсификации бизнеса ТПК "Вилон" – выйти на рынок стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.

Для справки: Название компании: Вилон ТПК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Замороженные полуфабрикаты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233