Оперативные зерновые группы создаются в региональных отделениях дороги АО "НК "КТЖ".

Оперативные зерновые группы создаются в региональных отделениях дороги АО НК КТЖ.
Вопросы организации бесперебойной перевозки зерна нового урожая с участием грузоотправителей обсудили представители АО "НК "КТЖ" на совещании в акимате Костанайской области.
В 2018 году железнодорожным транспортом планируется перевезти порядка 10 млн. тонн зерновых и масличных культур, что на 10 % выше показателя 2017 года.
Основными регионами погрузки, как во внутриреспубликанском сообщении, так и на экспорт, являются Костанайская, Акмолинская и Северо-Казахстанская области.
Участники совещания акцентировали вопросы повышения качества транспортного обслуживания, эффективного использования подвижного состава,
Как считает и.о. заместителя гендиректора АО КТЖ - Грузовые перевозки Сагындык Жумабаев, "главной причиной дефицита вагонов являются снижение их оборота, длительные простои на станционных и подъездных путях в ожидании погрузки/выгрузки".
"Имеющийся парк вагонов достаточен для обеспечения своевременных перевозок. Главное – рационально его использовать. Это касается и отправителей, и элеваторов в части организации ускоренной погрузки вагонов",- отметил С.Жумабаев.
С 1 октября текущего года в АО "НК "КТЖ" будет функционировать Штаб по организации перевозок зерна. При Костанайском и Акмолинском отделениях железной дороги планируется организовать круглосуточную работу оперативных зерновых групп.
С.Жумабаев сообщил о проведенной работе по внедрению новых технологий при организации перевозок зерна. В часности, о проекте по доставке этого груза в контейнерах по новому маршруту Курык – Алят – Ахалкалаки – Карс – Мерсин. В перспективе ежемесячно по данному направлению планируется перевозить до 10 тыс. тонн зерна.
В целях увеличения конкурентоспособности казахстанских производителей сельхозпродукции проводится работа по рассмотрению льготных тарифных условий на перевозку в страны ближнего и дальнего зарубежья. Так, на сегодняшний день действуют тарифные условия для зерна и муки назначением в Афганистан и Иран.
Грузоотправителям было рекомендовано дополнительно заключать договора и с другими собственниками вагонов для осуществления перевозок грузов.
Подводя итоги совещания, аким Костанайской области Архимед Мухамбетов поручил грузоотправителям вести контроль за своевременной отправкой и погрузкой вагонов, чтобы исключить простой под грузовыми операциями.
Участники совещания подчеркнули эффективность подобных обсуждений, где партнёры получают актуальную информацию, касающуюся грузовых перевозок, а железнодорожники обеспечиваются эффективной обратной связью, повышающей качество транспортного обслуживания.

Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок зерновых», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233