METRO AG: c 2014 доля российского товара на полке выросла. "DairyNews.ru". 11 февраля 2019
Об этом рассказал глава московского представительства METRO AG Алексей Григорьев в рамках Продэкспо, сообщает The DairyNews.
– С 2014 доля российского товара на полке METRO выросла. Это рост достаточно скромный, до контрсанкций импорт составлял примерно 10%, – отметил Григорьев.
Спикер рассказал, что вызовы санкций побудили METRO к поиску российских поставщиков, которые могли бы замещать выпадающие продукты. При этом, отношения выстраивались в форме стратегического партнёрства
– Мы должны быть конкурентоспособными на международных рынках: это вопрос цены, сервиса и понимания потребностей потребителя, – добавил Григорьев.
– С 2014 доля российского товара на полке METRO выросла. Это рост достаточно скромный, до контрсанкций импорт составлял примерно 10%, – отметил Григорьев.
Спикер рассказал, что вызовы санкций побудили METRO к поиску российских поставщиков, которые могли бы замещать выпадающие продукты. При этом, отношения выстраивались в форме стратегического партнёрства
– Мы должны быть конкурентоспособными на международных рынках: это вопрос цены, сервиса и понимания потребностей потребителя, – добавил Григорьев.