Строительство обхода Хабаровска выполнено на 12 %.
08.08.2018 в 09:26 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | Advis.ru
Сегодня на объекте отсыпают земляное полотно, строят путепроводы и переносят инженерные сети и коммуникации, через которые будет проходить трасса. Дорожные работы по своему масштабу не имеют аналогов на Дальнем Востоке и являются уникальными. Так, общий объем земляных работ составит около 10 млн кубометров грунта, при строительстве применяются новые технологии: балки для мостов и путепроводов производят прямо на месте, с использованием электропрогрева бетона, а не привозят с заводов. Это позволяет в несколько раз сократить время изготовления и монтажа. Аналогичные конструкции, так называемые предварительно напряженные железобетонные балки, использовались при строительстве Крымского моста.
На стройке работают более 500 человек, в основном это жители Хабаровского края и Дальнего Востока, свыше 200 единиц техники, а большая часть инертных материалов, арматуры, труб, строительной техники закупается у местных поставщиков. При этом подрядчик за свой счет отремонтирует все городские и пригородные автомобильные дороги, по которым сейчас передвигается большегрузная техника, работающая на обходе.
Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края: "Этот проект уже дает значительный экономический эффект в виде дополнительных рабочих мест и заказов для наших предприятий. И сегодня наша общая задача – не только завершить все работы в срок, но и обязательно использовать все технологии, управленческие механизмы, которые здесь применяются, и на других дорожных объектах края".
Строительство автомобильного обхода Хабаровска общей протяженностью 27 километров (а с учетом развязок и подъездных путей – почти 50) началось 9 месяцев назад. Планируемый срок сдачи объекта - октябрь 2020 года. После этого три месяца трасса будет эксплуатировать в тестовом режиме бесплатно, а взимать плату за проезд начнут в 2021 году. Всего будет возведено 24 моста и путепровода, 5 транспортных развязок. Разрешенная скорость движения на новой трассе – 120 км в час. По ней будут передвигатсья транзитные автомобили, в том числе большегрузы, а также трасса соединит три федеральные дороги, улучшит транспортные связи между пригородными поселками, обеспечит быстрый выход к международному аэропорту, свяжет различные индустриальные площадки, в том числе ТОР.
"Обход Хабаровска" - это первый транспортный проект в ДФО, реализуемый с помощью механизма государственно-частного партнерства. На 75% проект финансируется из федерального и регионального бюджета (18,7 и 11,5 млрд рублей), 25% - средства концессионера компании "ВИС" (10,5 млрд рублей). Финансирование строительства ведётся при поддержке "Газпромбанка".
На Восточном экономическом форуме, который пройдет 11-13 сентября во Владивостоке, власти Хабаровского края намерены найти инвесторов, которые займутся созданием современной инфраструктуры вдоль будущей трассы.
На стройке работают более 500 человек, в основном это жители Хабаровского края и Дальнего Востока, свыше 200 единиц техники, а большая часть инертных материалов, арматуры, труб, строительной техники закупается у местных поставщиков. При этом подрядчик за свой счет отремонтирует все городские и пригородные автомобильные дороги, по которым сейчас передвигается большегрузная техника, работающая на обходе.
Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края: "Этот проект уже дает значительный экономический эффект в виде дополнительных рабочих мест и заказов для наших предприятий. И сегодня наша общая задача – не только завершить все работы в срок, но и обязательно использовать все технологии, управленческие механизмы, которые здесь применяются, и на других дорожных объектах края".
Строительство автомобильного обхода Хабаровска общей протяженностью 27 километров (а с учетом развязок и подъездных путей – почти 50) началось 9 месяцев назад. Планируемый срок сдачи объекта - октябрь 2020 года. После этого три месяца трасса будет эксплуатировать в тестовом режиме бесплатно, а взимать плату за проезд начнут в 2021 году. Всего будет возведено 24 моста и путепровода, 5 транспортных развязок. Разрешенная скорость движения на новой трассе – 120 км в час. По ней будут передвигатсья транзитные автомобили, в том числе большегрузы, а также трасса соединит три федеральные дороги, улучшит транспортные связи между пригородными поселками, обеспечит быстрый выход к международному аэропорту, свяжет различные индустриальные площадки, в том числе ТОР.
"Обход Хабаровска" - это первый транспортный проект в ДФО, реализуемый с помощью механизма государственно-частного партнерства. На 75% проект финансируется из федерального и регионального бюджета (18,7 и 11,5 млрд рублей), 25% - средства концессионера компании "ВИС" (10,5 млрд рублей). Финансирование строительства ведётся при поддержке "Газпромбанка".
На Восточном экономическом форуме, который пройдет 11-13 сентября во Владивостоке, власти Хабаровского края намерены найти инвесторов, которые займутся созданием современной инфраструктуры вдоль будущей трассы.