Строительство обхода Хабаровска выполнено на 12 %.

Сегодня на объекте отсыпают земляное полотно, строят путепроводы и переносят инженерные сети и коммуникации, через которые будет проходить трасса. Дорожные работы по своему масштабу не имеют аналогов на Дальнем Востоке и являются уникальными. Так, общий объем земляных работ составит около 10 млн кубометров грунта, при строительстве применяются новые технологии: балки для мостов и путепроводов производят прямо на месте, с использованием электропрогрева бетона, а не привозят с заводов. Это позволяет в несколько раз сократить время изготовления и монтажа. Аналогичные конструкции, так называемые предварительно напряженные железобетонные балки, использовались при строительстве Крымского моста.
На стройке работают более 500 человек, в основном это жители Хабаровского края и Дальнего Востока, свыше 200 единиц техники, а большая часть инертных материалов, арматуры, труб, строительной техники закупается у местных поставщиков. При этом подрядчик за свой счет отремонтирует все городские и пригородные автомобильные дороги, по которым сейчас передвигается большегрузная техника, работающая на обходе.
Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края: "Этот проект уже дает значительный экономический эффект в виде дополнительных рабочих мест и заказов для наших предприятий. И сегодня наша общая задача – не только завершить все работы в срок, но и обязательно использовать все технологии, управленческие механизмы, которые здесь применяются, и на других дорожных объектах края".
Строительство автомобильного обхода Хабаровска общей протяженностью 27 километров (а с учетом развязок и подъездных путей – почти 50) началось 9 месяцев назад. Планируемый срок сдачи объекта - октябрь 2020 года. После этого три месяца трасса будет эксплуатировать в тестовом режиме бесплатно, а взимать плату за проезд начнут в 2021 году. Всего будет возведено 24 моста и путепровода, 5 транспортных развязок. Разрешенная скорость движения на новой трассе – 120 км в час. По ней будут передвигатсья транзитные автомобили, в том числе большегрузы, а также трасса соединит три федеральные дороги, улучшит транспортные связи между пригородными поселками, обеспечит быстрый выход к международному аэропорту, свяжет различные индустриальные площадки, в том числе ТОР.
"Обход Хабаровска" - это первый транспортный проект в ДФО, реализуемый с помощью механизма государственно-частного партнерства. На 75% проект финансируется из федерального и регионального бюджета (18,7 и 11,5 млрд рублей), 25% - средства концессионера компании "ВИС" (10,5 млрд рублей). Финансирование строительства ведётся при поддержке "Газпромбанка".
На Восточном экономическом форуме, который пройдет 11-13 сентября во Владивостоке, власти Хабаровского края намерены найти инвесторов, которые займутся созданием современной инфраструктуры вдоль будущей трассы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233