Руководство "Магнита" и Роналдиньо провели пресс-конференцию и презентовали новый проект для покупателей.

Руководство Магнита и Роналдиньо провели пресс-конференцию и презентовали новый проект для покупателей.
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина "Семейный Магнит". В ней приняли участие генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и звезда мирового футбола Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо. Главной темой встречи стал запуск новой акции и презентация эксклюзивной совместной коллекции спортивных аксессуаров и футбольных мячей "С любовью от Роналдиньо".
На сегодняшний день "Магнит" лидирует не только по количеству торговых объектов в России, но и по охвату регионов. Федеральная программа "С любовью от Роналдиньо", которая официально стартовала 2 мая, стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников программы вместе с известным футболистом подготовлено более 8 миллионов товаров.
— Программы лояльности — это часть большой работы, которую мы проводим для наших покупателей, чтобы удовлетворить их потребности и интересы. Мы стремимся быть ближе к клиентам, формируем обновленное ценностное предложение для всех форматов магазинов, повышаем качество предоставления услуги. "Магнит" всегда ищет новые проекты для посетителей, используя уникальные франшизы, привлекая к участию звезд мировой величины, — отметил Хачатур Помбухчан.
Вместе с легендарным футболистом команда "Магнита" разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике "сбора наклеек". Новая программа — часть маркетингового проекта "Магнит. Просто лучше". Информация об акции доступна на сайте простолучше.рф. Розничная сеть стала первым ритейлером в России, который создал единую платформу, посвященную исключительно акциям лояльности.
Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.
Легендарный футболист посетил Краснодар впервые. Он поделился своими впечатлениями о новой программе и отметил, что товары максимально функциональные, на каждом есть отличительный знак — Ronaldinho10:
— Мне очень приятно выступить амбассадором акции и принять участие в проведении масштабного проекта для покупателей одного из самых крупных ритейлеров в стране. Вместе с "Магнитом" мы постарались разработать максимально удобные и качественные товары для спорта и города. Прорабатывали не только функционал аксессуаров, но и фирменный стиль. Например, продукцию украшает моя настоящая подпись и игровой номер. Эта цифра всегда приносит мне удачу, и я решил "привнести" эту десятку как символ успеха в наш новый проект, — отметил Роналдиньо.
Пресс-конференцию завершил городской праздник на территории магазина "Семейный Магнит". К презентации акции розничная сеть организовала спортивное событие для горожан с развлечениями для всех возрастов — от эстафет с мячом для самых маленьких футболистов, до соревнований "панна" среди любителей и профессионалов. Жители города также смогли принять участие в создании общего граффити с портретом Роналдиньо.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233