Россельхознадзор заявил о перегрузке службы техподдержки по ЭВС.
Россельхознадзор заявил о перегрузке службы техподдержки по ЭВС, передает The DairyNews со ссылкой на сайт ведомства.
- Ранее мы предупреждали вас, что в июне 2018 у нашей службы поддержки будет очень большая перегрузка вашими обращениями, поскольку очень многие из вас любят все, в том числе и необходимые действия, откладывать на последний момент. Предупреждали и просили вас этого не делать, а хотя бы зарегистрироваться в системе загодя, - написал глава Россельхознадзора Николай Власов. - К сожалению, наши предупреждения не были услышаны очень и очень многими, и, в настоящее время, сложилась ситуация, когда наша служба поддержки и соответствующий отдел центрального аппарата Россельхознадзора перегружены настолько (за сутки более тысячи обращений по телефону и около тысячи письменных и e-mail обращений), что не сможет реагировать за разумное время на все ваши запросы.
По этой причине ведомство будет поступать следующим образом: вне очереди будут обрабатываться обращения с просьбой о регистрации и предоставлении прав доступа (ролей) и среди них первоочередными будут заявки о предоставлении роли администратора.
Все остальные обращения будут обрабатываться по мере возможности.
Обращения с целью консультирования по освоению приемов работы в системе будут иметь наиболее низкий приоритет при рассмотрении.
- Баг-репорты будут регистрироваться, но в течение примерно 40-50 дней обрабатываться будут лишь критичные для большого количества субъектов производства и оборота. Остальные будут оставлены на потом, т.е. на время, когда ажиотажный спрос на услуги службы поддержки спадет, подчеркнул Николай Власов.
- Ранее мы предупреждали вас, что в июне 2018 у нашей службы поддержки будет очень большая перегрузка вашими обращениями, поскольку очень многие из вас любят все, в том числе и необходимые действия, откладывать на последний момент. Предупреждали и просили вас этого не делать, а хотя бы зарегистрироваться в системе загодя, - написал глава Россельхознадзора Николай Власов. - К сожалению, наши предупреждения не были услышаны очень и очень многими, и, в настоящее время, сложилась ситуация, когда наша служба поддержки и соответствующий отдел центрального аппарата Россельхознадзора перегружены настолько (за сутки более тысячи обращений по телефону и около тысячи письменных и e-mail обращений), что не сможет реагировать за разумное время на все ваши запросы.
По этой причине ведомство будет поступать следующим образом: вне очереди будут обрабатываться обращения с просьбой о регистрации и предоставлении прав доступа (ролей) и среди них первоочередными будут заявки о предоставлении роли администратора.
Все остальные обращения будут обрабатываться по мере возможности.
Обращения с целью консультирования по освоению приемов работы в системе будут иметь наиболее низкий приоритет при рассмотрении.
- Баг-репорты будут регистрироваться, но в течение примерно 40-50 дней обрабатываться будут лишь критичные для большого количества субъектов производства и оборота. Остальные будут оставлены на потом, т.е. на время, когда ажиотажный спрос на услуги службы поддержки спадет, подчеркнул Николай Власов.