РАМТ ищет подрядчика для размещения наружной рекламы в Москве.

Российский государственный академический молодежный театр (РАМТ) объявилтендер на изготовление и размещение наружной рекламы в Москве в период с 1 апреля по 31 мая и с 1 сентября по 31 декабря 2019 г. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет почти 2 млн руб.
Победителю аукциона предстоит разместить информационные плакаты театра на остановках городского наземного транспорта и объектах наружной рекламы сити-формата по адресной программе
Заявки принимаются до 21 марта, аукцион состоится 25 марта.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233