Вице-президент ОАК назвал решаемой задачу вернуть производство "Русланов".
04.06.2018 в 15:30 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Российский авиапром способен возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан", хотя это и крайне непростая задача, заявил гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин
России по силам возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан", это сложная, но решаемая задача, заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, комментарий которого поступил в РБК.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - сказал Рогозин, сын бывшего вице-премьера и нынешнего главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан". "Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят", - сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на "Руслан" технику и другие грузы.
При этом Бенедиктов пояснил, что самолет не является украинским, он производился в кооперации. "Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, - это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза", - сказал генерал.
России по силам возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан", это сложная, но решаемая задача, заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, комментарий которого поступил в РБК.
"Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей", - сказал Рогозин, сын бывшего вице-премьера и нынешнего главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан". "Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят", - сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на "Руслан" технику и другие грузы.
При этом Бенедиктов пояснил, что самолет не является украинским, он производился в кооперации. "Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, - это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза", - сказал генерал.