Tele2 развивает сеть фирменных салонов и интернет-магазин.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2016 году. Компания открыла 48 фирменных салонов связи и увеличила общее количество точек продаж на 20%, а также запустила услугу бесплатной доставки из своего интернет-магазина во всех регионах Северо-Запада.
В 2016 году Tele2 сфокусировалась на расширении качественной монобрендовой розницы. Возможность обратиться за обслуживанием в фирменный салон оператора появилась в торговых центрах, магазинах, в банках и прочих местах шаговой доступности, удобных для жителей. Большая часть новых точек открылась в Петербурге и Ленинградской области: число салонов здесь превысило 100, в том числе начали работу салоны связи оператора на Московском вокзале, в торговых комплексах "МЕГА Парнас" и "Жемчужная Плаза". Магазины мобильной связи Tele2 распахнули двери в двух районах Мурманска, появились первые салоны в Вельске Архангельской области, в Ивангороде, Кингисеппе и Ломоносове Ленинградской области.
Tele2 обеспечила бесплатную курьерскую доставку для онлайн-покупателей в крупных городах региона. В малых населенных пунктах работают пункты самовывоза. На виртуальной витрине представлены уникальные комбинации номеров мобильных телефонов, есть возможность подобрать номер или комплект номеров с помощью различных фильтров. Также с 2016 года в онлайн-магазине Tele2 можно приобрести модемы, роутеры и фирменные смартфоны Tele2 Mini, Midi, Maxi, Midi LTE, Maxi LTE и Maxi Plus, вошедшие в число наиболее популярных в России. Рост количества заказов в интернет-магазине на Северо-Западе составил 10%, лидерами стали Калининградская область (+94%), Новгородская область (+40%) и Республика Карелия (+18%).
В 2016 году появилась возможность подключиться к оператору в онлайн-ретейлере "Юлмарт". Также продолжилось сотрудничество Tele2 с магазинами цифровой и бытовой техники "М.Видео", DNS, стартовые пакеты оператора доступны в сети "Ростелекома", в салонах федеральных ретейлеров "Связной" и "Евросеть". SIM-карты оператора можно приобрести в отделениях Почты России в крупных городах и небольших поселках.
Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2:
"Обслуживание – очень важная составляющая комплексной услуги, которую Tele2 предлагает своим клиентам. Поэтому мы делаем все, чтобы наши салоны всегда были рядом, чтобы в них было отличное обслуживание и абоненты знали, что в любой момент могут приобрести у нас качественный "продукт". С учетом идущей семимильными шагами цифровизации, росту интереса к онлайн-покупкам, второе важное направление – развитие интернет-магазина. В некоторых регионах Северо-Запада результаты превосходят все наши ожидания, и в 2017 году фокус внимания Tele2 в области дистрибуции так же будет ориентирован на повышение эффективности сети фирменных салонов и дальнейшее развитие онлайн-магазина".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233