7 – 8 сентября 2017 года в Калининграде состоится IX Балтийский транспортный форум.

Традиционными темами Форума станут: проблемы транзитных перевозок в Балтийском регионе, инвестиционный потенциал территории, развитие инфраструктуры, вопросы таможни, конкуренция на Балтике и многие другие.
Леонид Степанюк, вице-президент крупного мирового холдинга DSV, руководитель Комитета Торгово-Промышленной палаты
по транспорту и таможенной политике, депутат Областной думы, член профильного Комитета Думы
выступит на IX Балтийском транспортном форуме в сентябре.
А в дни подготовки к Форуму Леонид Павлович делится с Оргкомитетом Балтийского транспортного форума своим видением ситуации в регионе:
"10 сентября в Калининградской области - выборы губернатора. У нас сейчас как раз идёт предвыборная кампания. И приоритет первоочередного развития транспортно-логистического комплекса в Калининграде очевиден. С учётом того, что регион в силу геополитического положения изолирован, развитие инфраструктурных объектов – аэропорта, порта, других проектов - обретает новую динамику. У нас есть о чём рассказать участникам Форума", - уверен спикер.
"Заканчивается строительство аэропорта – будущего авиахаба, где будут перевозиться, в том числе и грузы; стадиона для Чемпионата Мира-2018. Строится глубоководный терминал с хранилищем для сжиженных углеводородов. Груз сможет приходить на глубоководных судах, что немаловажно. Активно строятся новые четыре теплоэлектростанции. Корпорация развития Калининградской области активно подключилась к решению транспортных проблем, активно лоббирует проект контейнерного фидера между Калининградской областью и Питером. Решение о строительстве парома Усть-Луга – Калининград добавит нам преимуществ. Реализуется проект Пионерского паромно-пассажирского порта (новый туристический порт с заходом ро-ро и пассажирских паромов). Новый толчок получила тема строительства паромов".
"Конечно, проблем тоже хватает и даже добавляется. Так, мы смотрим с некоторой опасностью на принятие таможенного кодекса Евразийского таможенного союза. Хотя мы вовремя вошли в этот процесс, и наши особенности максимально учтены в этом Таможенном кодексе. Надеемся, что в этом направлении мы тоже сможем развиваться. Также большое значение имеет повышение инвестиционной привлекательности Калининградской области. И, на мой взгляд, перспективы и возможности региона только увеличиваются. Мы смотрим с надеждой в наше будущее", - резюмировал эксперт.
Подробнее о надеждах и опасениях участников транспортно-логистического рынка – на IX Балтийском транспортном форуме!
Среди участников Форума традиционно - руководители и владельцы железнодорожных, морских, автомобильных перевозчиков, стивидорных компаний и компаний-грузовладельцев, имеющих интересы на Северо-Западе России и в странах Балтии, представители федеральной и региональной власти России и стран-соседей по Балтийскому морю.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233