Иван Федяков: нет ничего страшного в росте потребительских цен.

По словам Ивана Федякова, генерального директора агентства "ИнфоЛайн", все основные вызовы поставщиков связаны со сбытом и реализацией продукции. Об этом эксперт заявил на форуме в ходе выставки "Агропродмаш", пишет The DairyNews. На рынке останутся лишь самые эффективные компании, подчеркнул Федяков.
Розничная торговля восстанавливается, прирост в этом секторе в первом полугодии 2018 года составил 2,6%. Однако, на этом позитив заканчивается, к 2020 мы не выйдем на докризисный уровень, работать сейчас сложнее чем 2-3 года назад, - подчеркнул Федяков.
По словам эксперта, низкий уровень инфляции исчерапл возможности многих производителей для наращивания объемов производства. С одной стороны, цены не растут, а с другой стороны - себестоимость увеличивается. Производители продуктов питания находятся между розничными ценами и повышением себестоимости, - считает аналитик.
- На рынке останутся наиболее эффективные компании. Между тем мы видим положительные тенденции для потребления. Видим, что появляются у населения надежды на улучшение ситуации в будущем: растет объем ипотечного кредитования, автомобильный рынок, потребительские настроения улучшаются, - отметил Федяков. - У людей появилось умение экономить и сберегать. Цена - ключевой фактор при покупке. Российский потребитель становится похож на европейца.
По словам Федякова, для сетей и производителей крайне важно запускать программы привлечения потребителя. Потребитель меняется и требует новых подходов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233