Флот ОАО "ЛОРП" впервые доставит уголь на Яну Северным морским путем.

Эта и другая информация была объявлена на радио-совещании с участием подразделений, филиалов и судов, находящихся в рейсе.
Генеральный директор Пароходства Сергей Ларионов вкратце озвучил итоги работы за июль. Обращаясь к аудитории, он заострил внимание на том, что на мысе Буор-Хая и в Янском заливе сохранялся ледовый массив в 9-10 баллов, что сделало невозможным судоходство в указанном районе. При таких условиях администрация Северного морского пути не дает разрешения на выход в море. После 19-дневного (а это 30% арктического навигационного времени) вынужденного простоя, флот вышел на Яну. Для получателей пунктов реки Яна отгружено 60 тысяч сухогрузов. А вообще в Арктические районы планируется доставить 250 тысяч тонн. Впервые на Яну будет доставлен уголь Северным морским путем.
Еще одной проблемой, продиктованной природой, являются недостаточные глубины воды на участке от Осетрово до Киренска, где уровни опустились ниже проектных. Вместо гарантированных 175 см они составляют 130 см. Коэффициент загрузки флота составляет менее 25 процентов. Гидрологическая обстановка на верхней Лене оценивается хуже, чем в прошлом году. Завершая свое выступление, Сергей Александрович поблагодарил флотский состав за хорошую работу в первом этапе навигации. И пожелал, чтобы арктическая навигация завершилась успешно, несмотря ни на какие погодные явления.
Заместитель генерального директора по безопасности судоходства – начальник службы безопасности судовождения Валерий Степанов сказал, что доставка грузов по северному морскому пути должна пройти с соблюдением всей техники безопасности. "В этот сложный период навигации всем экипажам необходимо быть особо внимательными" - подчеркнул он.
Главный инженер Виктор Шадрин рассказал о ходе судоремонтных работ. Он поблагодарил Киренский судоходный участок и Пеледуйскую базу технической эксплуатации флота за профессионализм и оперативность, проявляемые в ходе ремонтных работ.
В заключении первый заместитель генерального директора Пароходства Сергей Емельянов призвал всех капитанов держать руку на пульсе: "Перед нами поставлена задача по обеспечению перевозки грузов по Яне. С этой целью мы создали Янский судоходный участок, который и будет решать задачи по содержанию и ремонту судов, работающих на Яне. По мере возможности мы планомерно будем пополнять участок необходимым количеством флота.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Судостроительная промышленность», «Деятельность портов» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233