Электронная экспертиза: новый функционал и особенности работы.

В рамках программы мероприятий по ознакомлению заказчиков государственной экспертизы с деятельностью Главгосэкспертизы России заместитель начальника Управления информационных технологий Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова, руководитель Службы поддержки пользователей Ирина Короткова, а также специалисты службы Антон Рюмин и Алексей Богуш рассказали об электронных услугах в государственной экспертизе и работе автоматизированной информационной системе "Главгосэкспертиза".
С 1 января 2017 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также документация на проверку достоверности определения сметной стоимости, представляются в государственное учреждение, подведомственное Минстрою России, а также в уполномоченные на проведение государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в электронной форме. Исключением являются только те случаи, когда указанные документы содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ровно через год после перехода на проведение экспертизы в электронном виде Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию обновленные сервисы интерактивного взаимодействия с заявителями, предоставляющими проектно-сметную документацию на государственную экспертизу. В ходе работ по обновлению сервисов были расширены функциональные возможности работы в личном кабинете. В частности, обновление сервисов позволяет получать предварительную информацию о месте проведения экспертизы и - с помощью калькулятора расчета платы - о ее примерной стоимости. Также можно отслеживать текущий статус проекта. Процесс загрузки сервис стал удобнее благодаря оптимизированной структуре кабинета.
Заявление на оказание услуги и опись представленной документации формируются в системе автоматически: это позволило пользователям экономить время и снизить вероятность ошибок. Также в личном кабинете добавлена возможность вести переписку с Главгосэкспертизой России в рамках текущего проекта. Был модернизирован и интерфейс кабинета.
В ходе консультаций специалисты Управления информационных технологий Главгосэкспертизы России продемонстрировали и разъяснили основные функциональные возможности личного кабинета в автоматизированной информационной системе "Главгосэкспертиза": как заполнять форму заявления в электронном виде, как вести переписку по проекту с Главгосэкспертизой России, как устранять замечания экспертизы – в том числе и к комплектности документации. Эти и многие другие аспекты работы с системой вызывали особый интерес у пользователей.
Кроме того, в ходе беседы с участниками консультаций специалисты Управления информационных технологий Главгосэкспертизы России представили новые сервисы постоянно обновляющейся автоматизированной информационной системы "Главгосэкспертиза" и ответили на многочисленные вопросы по их использованию. Также специалисты управления обсудили с участниками сложности, которые возникали в их работе. Все полученные сведения будут обработаны и положены в основу дальнейшего совершенствования системы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Кавказский ФО», «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233