H&M и Klarna объединяют онлайн-магазин с розничными точками сети.

Сегодня H&M и Klarna объявили о начале глобального партнерства, сообщает RTIH.
H&M и Klarna (шведский банк, который предоставляет онлайн-финансовые услуги, такие как платежные решения для онлайн-витрин, взыскание долгов, платежи по кредитам и многое другое) планируют совместно развивать и интегрировать новые технологии как в цифровые, так и в физические магазины H&M, которые будут направлены на улучшение шопинга. В результате этого партнерства, шведская компания Fintech Klarna разработает и внедрит систему онлайн-платежей и онлайн-покупок в магазины H&M. Основной целью нововведение станет органичное объединение онлайн-магазина сети H&M с ее традиционными розничными магазинами. Таким образом, компании планируют предоставить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и как они делают покупки.
"Это масштабная сделка. То, что мы планируем сделать, может изменить стратегию развития H & M в ближайшем будущем. В компании объединятся онлайн и оффлайн, что позволит привлечь больше лояльности как со стороны покупателей, так и со стороны партнеров сети", — отметил Себастьян Семятковский, главный исполнительный директор Klarna.
Инновации станут доступны покупателям сразу в 14 европейских странах, начиная с Великобритании и Швеции. В будущем компании планируют расширить партнерство и на магазины, которые расположены на территории США и Азии.
Ранее сообщалось о том, что H&M придет во Владивосток. Кроме того, выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233