На Калининградской железной дороге планируют разработать и реализовать новый транзитный продукт.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
На Калининградской железной дороге планируется разработать и реализовать новый транзитный продукт, связанный с доставкой транзитом легковых автомобилей из Германии в Китай, сообщил в ходе концентрической дискуссии КСТП "Транзит-2018. Вызов времени", прошедшей 16 мая 2018 года в рамках деловой программы выставки transport logistic China 2018 в городе Шанхае (КНР), начальник Калининградской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Виктор Голомолзин.
"Сегодня процент повреждаемости легковых автомобилей премиум-класса при доставке традиционным морским путем достигает 80%, а при железнодорожной перевозке сохранность такого груза может быть обеспечена на 100%", – пояснил он. По словам В. Голомолзина, столь высокий уровень сохранности может быть обеспечен при использовании специализированного подвижного состава, выпускаемого в Германии. Он также добавил, что речь может идти и об обратной загрузке. В этом случае из Штутгарта (Германия) в Китай будут отправляться автомобили марки Mercedes, изготовленные в Европе, а обратно – также автомашины премиум-класса, но выпущенные в Китае.
"Сегодня процент повреждаемости легковых автомобилей премиум-класса при доставке традиционным морским путем достигает 80%, а при железнодорожной перевозке сохранность такого груза может быть обеспечена на 100%", – пояснил он. По словам В. Голомолзина, столь высокий уровень сохранности может быть обеспечен при использовании специализированного подвижного состава, выпускаемого в Германии. Он также добавил, что речь может идти и об обратной загрузке. В этом случае из Штутгарта (Германия) в Китай будут отправляться автомобили марки Mercedes, изготовленные в Европе, а обратно – также автомашины премиум-класса, но выпущенные в Китае.