На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений.

Со сдачей объекта пропускная способность участка возрастет в 1,5 раза.
Мостовой переход четного пути на участке Сковородино – Белогорск (перегон Михайло-Чесноковская – Арга) был построен в 1936 году и к настоящему моменту практически исчерпал свой ресурс. Поэтому было принято решение о строительстве нового моста рядом с действующим. Работы начались в 2016 году. На сегодняшний день выполнен монтаж 8 из 9 пролетных строений моста. До конца 2018 года запланировано завершить сборку ферм сооружения.
Одновременно ведется строительство восточных и западных подходов. Механизаторы "Бамстроймеханизации" уже выполнили основной объем работ по подготовке земполотна под верхнее строение пути. В целом длина мостового перехода составит около 3,3 км, из которых 984 м – это протяженность самого искусственного сооружения.
Как сообщил заместитель главного инженера Забайкальской железной дороги Вячеслав Сиргиенко, с открытием нового моста через Зею пропускная способность участка увеличится в 1,5 раза, причем речь идет о грузовых поездах повышенного веса и длины и о скорости до 90 км/ч. Пассажирские составы смогут проходить мост скоростью до 120 км/ч.
"Все это будет положительно влиять на пропускную способность дороги в целом. Если сейчас у нас грузовой поезд идет со станции Михайло-Чесноковская до Арги 14 мин., то после строительства нового моста время составит 9 мин. То есть практически на 40% время сокращается", – уточнил В. Сиргиенко.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233