Спрос на танки сдерживает российская экономика, - Иван Андриевский, первый вице-президент Российского союза инженеров.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Танк-контейнеры, в частности, намного удобнее, чем традиционные цистерны, особенно при мультимодальных перевозках. Однако сегодня есть ряд факторов, которые сдерживают темпы роста перевозок грузов в танк-контейнерах.
Во-первых, это довольно новый тип перевозок, к которому не успели привыкнуть в плане создания инфраструктуры обслуживания и ремонта самих танк-контейнеров. Во-вторых, российское производство пока слабо развито и по сравнению с Китаем неконкурентоспособно. В Китае в целом очень хорошо развито и металлургическое, и машиностроительное производство, так что танки дешевле закупать там. Так что причина отставания в этом сегменте кроется и в сдержанном росте самой российской экономики.
Во-первых, это довольно новый тип перевозок, к которому не успели привыкнуть в плане создания инфраструктуры обслуживания и ремонта самих танк-контейнеров. Во-вторых, российское производство пока слабо развито и по сравнению с Китаем неконкурентоспособно. В Китае в целом очень хорошо развито и металлургическое, и машиностроительное производство, так что танки дешевле закупать там. Так что причина отставания в этом сегменте кроется и в сдержанном росте самой российской экономики.