Итоги работы флота Северо-Западного пароходства за 1 полугодие 2017 года.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
20.07.2017 в 13:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 1 полугодии 2017 года объём перевозок судами Северо-Западного пароходства (входит в UCL Holding) составил 2,76 млн тонн, превысив на 5% показатель аналогичного периода прошлого года.
В общем объёме перевозок около 1 млн тонн (37%) составили перевозки новыми теплоходами СЗП – 10 судами DCV36 (головное судно "Аметист") и 7 судами RSD49 "Нева-Лидер".
Судами СЗП перевозились зерновые грузы – 0,66 млн тонн (-17%), черные металлы – 0,57 млн тонн (+50%), химические и минеральные удобрения – 0,49 млн тонн (+16%), уголь – 0,52 млн тонн (+55%), цветные металлы – 0,08 млн тонн (- 27% ), остальные грузы – 0,44 млн тонн.
Падение объёмов перевозки зерна за отчётный период обусловлено сокращением рейсов в турецкие порты в связи со значительным подъёмом пошлин на экспорт российской пшеницы правительством Турции, а также более поздними сроками вывоза зерна нового урожая. Увеличение объёмов перевозки угля вызвано привлечением новых контрактов. Рост объёмов чёрных металлов обусловлен возобновлением их перевозок из Морского порта С.-Петербург в порты Прибалтики и Польши.
Большую часть перевозок – более 2 млн тонн или 72% от общего объема составили экспортные грузы пароходства, показав рост 5%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения.
Перевозки между иностранными портами составили 0,58 млн тонн или 21% от общего объёма, сохранив показатель прошлого года.
Объём импортных грузоперевозок пароходства снизился на 23% до 0,07 млн тонн, что вызвано общим сокращением импорта в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок за 1 полугодие текущего года составила 2,5%.
Внутрироссийские перевозки в 1 полугодии практически не осуществлялись.
В общем объёме перевозок около 1 млн тонн (37%) составили перевозки новыми теплоходами СЗП – 10 судами DCV36 (головное судно "Аметист") и 7 судами RSD49 "Нева-Лидер".
Судами СЗП перевозились зерновые грузы – 0,66 млн тонн (-17%), черные металлы – 0,57 млн тонн (+50%), химические и минеральные удобрения – 0,49 млн тонн (+16%), уголь – 0,52 млн тонн (+55%), цветные металлы – 0,08 млн тонн (- 27% ), остальные грузы – 0,44 млн тонн.
Падение объёмов перевозки зерна за отчётный период обусловлено сокращением рейсов в турецкие порты в связи со значительным подъёмом пошлин на экспорт российской пшеницы правительством Турции, а также более поздними сроками вывоза зерна нового урожая. Увеличение объёмов перевозки угля вызвано привлечением новых контрактов. Рост объёмов чёрных металлов обусловлен возобновлением их перевозок из Морского порта С.-Петербург в порты Прибалтики и Польши.
Большую часть перевозок – более 2 млн тонн или 72% от общего объема составили экспортные грузы пароходства, показав рост 5%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения.
Перевозки между иностранными портами составили 0,58 млн тонн или 21% от общего объёма, сохранив показатель прошлого года.
Объём импортных грузоперевозок пароходства снизился на 23% до 0,07 млн тонн, что вызвано общим сокращением импорта в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок за 1 полугодие текущего года составила 2,5%.
Внутрироссийские перевозки в 1 полугодии практически не осуществлялись.