Китай считает убыточным прокладывать магистраль в Европу через Россию.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию. Шансы на успех альтернативных маршрутов возрастают, передаетпортал Turan Today.
Проект скоростной железнодорожной магистрали "Евразия" (Пекин – Москва – Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, считают в китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).
На данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании, сообщает агентство РБК со ссылкой на источники в российском правительстве и на железной дороге.
Проект "Евразия" предусматривает строительство скоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу. Предполагается, что она пройдет по территории Казахстана, РФ, Беларуси, Польши и Германии. Протяженность железной дороги составит 9,5 тыс. км.
Напомним также, альтернативой этому проекту для Китая является проект Нового шелкового пути – железная дорога через Казахстан, Каспийское море (паром), Азербайджан, Турцию и далее в Европу. Кстати, в рамках этого проекта относительно недавно запустили линию Баку – Тбилиси – Карс, соединившую столицу Азербайджана с востоком Турции.
Проект скоростной железнодорожной магистрали "Евразия" (Пекин – Москва – Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, считают в китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).
На данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании, сообщает агентство РБК со ссылкой на источники в российском правительстве и на железной дороге.
Проект "Евразия" предусматривает строительство скоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу. Предполагается, что она пройдет по территории Казахстана, РФ, Беларуси, Польши и Германии. Протяженность железной дороги составит 9,5 тыс. км.
Напомним также, альтернативой этому проекту для Китая является проект Нового шелкового пути – железная дорога через Казахстан, Каспийское море (паром), Азербайджан, Турцию и далее в Европу. Кстати, в рамках этого проекта относительно недавно запустили линию Баку – Тбилиси – Карс, соединившую столицу Азербайджана с востоком Турции.