Детские ритейлеры переходят на новый формат работы с собственниками помещений.

Ритейлеры, работающие в сегменте товаров для детей переживают нелегкие времена. В 2018 году на рынке было зафиксировано рекордное число закрытий в этом сегменте. Эксперты агентства недвижимости "АН LAPINA" проанализировали ситуацию и рассказали о том, как сети меняют свой подход к аренде торговых помещений.
Большой формат магазинов, работающих в сегменте детских товаров постепенно переходит на новую систему сотрудничества с собственниками помещений.
"Трендом последнего времени является то, что сети перезаключают договора по системе минимальной фиксированной ставки и выплаты процентов собственнику по итогам работы. Вероятно, что такая система повышает заинтересованность арендодателей в качественном управлении и привлечении большего числа покупателей", - отметила Екатерина Лапина.
Эксперты также отмечают, что определенное недовольство пассивностью арендодателей проявляется и в других сегментах. Они сетуют, что участие собственника помещений ограничивается сдачей голых стен и регулярного взимания платы.
Кроме того, эксперты агентства недвижимости Екатерины Лапиной отмечают, что ритейлеры, работающие в сфере детских товаров сейчас заинтересованы в сокращении площадей. Наиболее востребованный метраж в этом сегменте сейчас находится на уровне 500-700 квадратных метров.
"В Петербург приходят новые детские сети, которые изначально настроены на аренду сравнительно небольших по площади помещений и заключают договора по схеме минимального "фикса" и % с оборота", - добавила генеральный директор "АН LAPINA" Екатерина Лапина.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233