Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг.

Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг.
Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.
Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.
Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.
Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым "автоматом". Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая "шестерка" 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым "автоматом", а у дизеля есть и "механика".
Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски "замок" или "дворец"), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.
Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Зарубежный рынок», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233