Производители отделочных материалов не стремятся в DIY-сети.

Большинство крупнейших производителей отделочных материалов не планируют увеличение поставок в DIY-сети. По данным Infoline, сейчас почти 70% поставщиков продают через DIY-сети не более 30% товара и планируют сохранить эту долю, по крайней мере, в 2018 году.
Крупнейшие поставщики активно сотрудничают с торговыми сетями, однако лишь у 14% опрошенных больше половины продаж происходит через сети DIY, говорится в исследовании Infoline "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" (имеется в распоряжении Ради Дома PRO).
По данным агентства, у большинства поставщиков строительных и отделочных материалов (почти 70% опрошенных Infoline) продажи через DIY-сети занимают не более 30% от продаж. При этом более 80% опрошенных крупнейших поставщиков не планируют увеличивать долю сетей DIY&HH в продажах в 2018 году. Намерения увеличить долю высказали 14% опрошенных поставщиков, сократить объем продаж — только 5%. В основном, производители строительных и отделочных материалов хотят сохранить долю продаж через DIY-сети на уровне от 10 до 30%. Такой же стратегии придерживались поставщики и в 2017 году. По данным INFOLine, ежегодно ротация ассортимента у крупнейших торговых сетей DIY составляет от 20 до 30% и в 2017 году.
"При этом российские ритейлеры в условиях жесткой конкуренции с международными игроками вынуждены расширять ассортимент", —отмечается в исследовании.
Если в 2017 году положительно оценивали свой опыт сотрудничества с ведущими сетями 44%, в начале 2018 года этот показатель вырос до 60%. Более 70% поставщиков оценивают свою работу как успешную с четырьмя сетями — "Максидом", "Бауцентр", "Петрович" и Leroy Merlin.
"Грамотное ценообразование и оптимальный ассортимент отмечены как наиболее значимые критерии успешной работы сети DIY&HH и поставщиков",— отмечается в исследовании.
"Структура продаж зависит от спроса и от того, кто основные клиенты компании", — поясняет генеральный директор Корпорации "Технониколь" Владимир Марков.
По его словам, корпорация долгое время больше работала с B2B, и ее основными клиентами были крупные застройщики, подрядчики, компании из сферы ЖКХ и т.д. Однако сейчас "Технониколь" важно больше работать с частными клиентами, говорит топ-менеджер.
"Сети DIY эту возможность предоставляют. Мы с ними активно сотрудничаем и будем это сотрудничество развивать", — заверил Марков.
Тем не менее, он признал, что на данный момент в структуре продаж корпорации DIY-сети занимают не более 7-8%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «DIY & Household Retail», «Отделочные материалы», «Лакокрасочные материалы», «Теплоизоляционные материалы», «Кирпич» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233