Украина: В марте 2019 "АрселорМиттал Кривой Рог" улучшил средний оборот вагонов на предприятии.

"АрселорМиттал Кривой Рог", крупнейшее горно-металлургическое предприятие Украины, у которого протяженность железнодорожных путей составляет свыше 600 километров, в марте улучшил средний оборот вагонов на 35% по сравнению с февралем, сократив его со 168 до 109 часов.
Улучшить ключевой показатель работы по приему, обработке и отправке вагонов с грузами удалось благодаря существенному увеличению локомотивного парка, обслуживающего цеха металлургического производства, – с 80 до 89 тепловозов. Кроме того, "АрселорМиттал Кривой Рог" дополнительно арендовал 7 локомотивов, поэтому в марте каждую смену на линию выходит 96 локомотивов.
Увеличить парк помогли оперативные восстановительные ремонты тепловозов, которые проводятся непосредственно на предприятии своими силами и с привлечением подрядчиков. Помимо этого, предприятие успешно преодолевает объективные трудности, которые связаны с дефицитом мощностей по капремонту тепловозов в Украине и санкциям на поставку запчастей к ним со стороны России. Так, в минувшем году был получен первый локомотив с американским дизельным двигателем Cummins. Еще три машины с американским двигателем придут на предприятие в этом году.
На этой неделе представители "АрселорМиттал Кривой Рог" принимают на Николаевском тепловозоремонтном заводе два локомотива после капремонта – к концу месяца они должны прибыть на предприятие и также пополнить парк тепловозов. Еще три машины доставят на предприятие к июню. Всего же в этом году будет проведен капремонт (проводится раз в шесть лет) 11 тяговых машин. Помимо этого, собственный персонал во внеурочное время проводит текущие ремонты. Три локомотива уже отремонтированы, плюс два – в стадии завершения.
Еще одна возможность, которую использует предприятие для наращивания локомотивного парка, – это приобретение дополнительных тепловозов. Один из них – ТМ2У-9043 – был куплен в начале этого года, в феврале после проверочных испытаний он вышел на линию. В 2020 году "АрселорМиттал Кривой Рог" намерен приобрести еще четыре новых тепловоза.
Помимо этого, предприятие предпринимает ряд мер для улучшения ситуации с доставкой и отправкой грузов по железной дороге, что, в конечном итоге, также сказывается на всей цепочке движения вагонов, в том числе на территории предприятия. Дело в том, что одна из основных проблем связана с тем, что сейчас на предприятие идет дополнительный поток порожних вагонов по независящим от него причинам. Ряд транспортных компаний (собственников подвижного состава) запрещают вести погрузку в свои вагоны после доставки грузов на предприятие – главным образом, угля. "АрселорМиттал Кривой Рог" стремится урегулировать данную ситуацию в максимально короткие сроки, чтобы появилась возможность отгружать концентрат в вагоны, которые приходят с углем на предприятие.
Другая действенная мера по ускорению перевозок – это тотальный переход на прямые маршрутные поставки. В частности, введены раздельные прямые маршруты с портовой станции Черноморская-для-ТИС. Сейчас формируются отдельные составы и по углю, и по известняку, которые идут с черноморских портов. Раньше они могли идти партиями в смешанных составах – по 5–10 вагонов – и приходилось тратить время на их накопление на станции Кривой Рог-сортировочная для формирования полноценных длинных составов для отправки на предприятие. Теперь в "АрселорМиттал Кривой Рог" приняли решение отказаться от практики повагонной отправки в смешанных составах, что приводит к значительным задержкам железнодорожных перевозок.
Кроме того, ведутся переговоры о формировании обезличенных маршрутов порожняка, чтобы в один состав можно было включать вагоны УЗ и частных операторов. Это значительно облегчит организацию транспортного потока с портов на криворожский узел, на котором можно уже распределять пустые вагоны под погрузку горно-обогатительным комбинатам и шахтам (их в Кривом Роге насчитывается около 15) и единственному металлургическому комбинату.
Для улучшения ситуации с перевозками "АрселорМиттал Кривой Рог также заключил договор с Южной железной дорогой на сортировку вагонов с углем на станции Купянск-Сортировочный и отправке составов на предприятие. Плюс подписан договор с Юго-Западной железной дорогой о сортировке вагонов с известняком со станции Негин на станции Жмеринка для формирования маршрутных поставок на меткомбинат.
Помимо этого, ведутся переговоры с Львовской железной дорогой о накоплении вагонов с известняком со станций Скалат и Максимовка-Тернопольская. Сейчас рассматриваются варианты по станции, на которой будут формировать маршруты.
Все перечисленные меры позволят добиться дополнительных улучшений по железнодорожным перевозкам грузов и их обработке на предприятии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233