Французские рекламщики создадут стратегию продвижения российского вина.

Союз виноградарей и виноделов России до конца октября 2017 года подпишет с международной сетью креативных агентств Havas Worldwide соглашение о разработке стратегии маркетингового продвижения российского вина. Об этом РБК рассказал президент союза Леонид Попович. По его словам, участники союза, среди которых — винзаводы "Абрау-Дюрсо" и "Фанагория", винодельня "Юбилейная", уже собрали 1 млн руб. на оплату первого транша. "Агентство разработает стратегический план продвижения российского вина за рубежом и в России", — отметил Попович, затруднившись назвать полную стоимость разработки коммуникационной стратегии.
Финансирование программы будет осуществляться исключительно за счет участников союза, государственные средства не предусмотрены, уточняет Попович.
О том, что российские виноделы намерены совместно финансировать программу продвижения своей продукции на внутреннем и зарубежных рынках, 15 октября в ходе саммита в Абрау-Дюрсо сообщил председатель союза Борис Титов. "Нам надо выходить на внешние рынки, тогда и свои [потребители] поверят. Если мы докажем, что есть единый бренд "Российское вино", мы все только выиграем", — уверен Титов.
В 2016 году производство отечественного вина в России снижалось на фоне роста импортных поставок. Производство тихих вин уменьшилось на 7,7%, до 368,48 млн л, игристых — на 8%, до 147,35 млн л. При этом импорт тихого вина и шампанского в Россию, напротив, вырос на 4,5–4,8%, до 174,73 млн и 34,85 млн л соответственно.
Финансовый директор московского офиса Havas Worldwide Алексей Матюхин подтвердил факт переговоров с Союзом виноградарей и виноделов России, отказавшись от детальных комментариев.
Сеть креативных агентств Havas Worldwide входит во французский коммуникационный холдинг Havas, крупнейшим акционером которого является группа Vivendi. Выручка всего холдинга в первом полугодии 2017 года — €1,1 млрд, чистая прибыль — €54 млн.
Московский офис Havas Worldwide на 51% принадлежит французскому холдингу, на 49% — российской группе АДВ. В 2015-м выручка московского офиса Havas Worldwide по МСФО составила 221,7 млн руб., чистая прибыль — 74,2 млн руб., указано в последней доступной консолидированной отчетности АДВ. Среди клиентов — Sanofi, Reckitt Benckiser, PSA Peugeot Citroen, Nutricia.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233