Компании РЖД предложили раскрыть реальную себестоимость перевозок.

Российским железным дорогам следует назвать себестоимость перевозок, не учитывая тарифные надбавки. Так возможно рассчитать реальные потери железных дорог от перехода нефтяных грузов с ж/д транспорта на трубопроводный. Такое мнение на круглом столе, проведенном журналом РЖД-Партнер, высказали эксперты.
В частности, президент Института развития транспортных систем Александр Синев отметил, что только за последние 7 лет от РЖД ушло почти 33 млн т нефтяных продуктов ( снижение с 2010 г. с 55 млн т до 22 млн т). Прирост был зафиксирован на трубопроводе.
А. Синев отметил, что сегодня необходимо создать рабочую группу, куда входили бы представители Минтранса, Минэнерго, крупнейших производителей и, конечно, РЖД.
"Нужно по каждому сегменту перевозок раскрыть карты: какие планы по переключению на другие видам транспорта? А РЖД рассказать, сколько на самом деле стоит перевезти груз по железной дороге. Сегодня есть возможность рассчитать реальную себестоимость. Также нужно просчитать, сколько на самом деле потеряет железная дорога, если нефтяные грузы полностью перейдут в трубу", – заключил А. Синев.
Также спикеры отметили, что доля перевозок нефти по железной дороге с каждым годом снижается. И невостребованным в итоге может стать не только парк из 8 тыс. цистерн, но и километры железнодорожных линий.
Обсуждая вопрос о равенстве условий между различными видами транспорта в части перевозки нефти, эксперты рассказали, что необходимо не только уделять внимание тарифной составляющей, но и обращать внимание на обеспечение качественной ж/д инфраструктуры.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233