"Евросеть" увеличила выручку от онлайн продаж на 42% по итогам 2016 года.

Евросеть увеличила выручку от онлайн продаж на 42% по итогам 2016 года.
Выручка компании "Евросеть" от продаж заказов, сделанных покупателями онлайн, выросла на 42% по итогам 2016 года в сравнении с показателями предыдущего года. Основными драйверами выступили: увеличение ассортимента онлайн витрины, доступной во всех регионах присутствия компании, и рост возможностей для самовывоза заказов из салонов "Евросети".
Компания 2 года назад запустила проект по выстраиванию омниканальной стратегии путем добавления различных способов доставки товаров, включая поставку с региональных, федеральных складов и от поставщиков. Суть омниканальной стратегии сводится к интеграции всех каналов сбыта таким образом, чтобы пользователь мог совершать заказы так, как ему удобно, будь то магазин, сайт или кол-центр, производить оплату любым удобным ему способом, а также получать доставку в любом выбранном им месте и в удобное время.
Стоит отметить, что по итогам года существенно увеличилось количество заказов с опцией "самовывоз", а количество онлайн заказов с курьерской доставкой, напротив, сократилось. Так, в первом квартале 2015 года заказы с курьерской доставкой составляли 95% от всех онлайн заказов, а по итогам 2016 года этот показатель снизился до 30%.
Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании "Евросеть":
"Все проекты, которые мы реализовали со второго полугодия 2015 года, были направлены на построение омниканальной стратегии. Сейчас мы видим все еще очень большой рост, как по продуктам, запущенным в 2015 году, так и по новым способам доставки, которые фактически позволяют увеличить ассортимент во всех городах присутствия. В 2017 году процент самовывозов будет расти, мы уже начали постепенно отказываться от курьерских доставок в некоторых городах и эта тенденция продолжится. Также в планах активное расширение ассортимента за счет работы со складами поставщиков и сокращение сроков доставки. Нам уже удалось значительно уменьшить сроки доставки во многих городах Южного, Поволжского и Северо-Западного филиалов, в дальнейшем эта же система будет внедрена в Западной Сибири и удаленных городах Северо-Западного филиала".

Для справки: Название компании: Евросеть-Ритейл, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233