Мощность терминала "Дальтрансуголь" планируется увеличить до 42 млн тонн в год.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
11.09.2018 в 10:04 | Portnews | Advis.ru
Мощность терминала "Дальтрансуголь" планируется увеличить до 42 млн тонн в год.
Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе Восточного экономического форума сообщил заместитель генерального директора компании СУЭК, председатель совета директоров "Дальтрансугля" Денис Илатовский. По его словам, в настоящее время мощность терминала составляет 24 млн тонн в год.
Терминал "Дальтрансуголь" начали строить в 2006 году, первое судно запустили в 2008 году, в 2012 году - вышли на проектную мощность 12 млн тонн.
"В 2018 году мы планируем развиваться до 40 млн тонн. Сейчас мощность 24 млн тонн, в планах достичь 40 млн тонн и выйти на 42 млн тонн. На сегодняшний день объем инвестиций в развитие терминала составл $700 млн, планируется инвестировать еще $500 млн", - отметил Денис Илатовский.
Балкерный терминал АО "Дальтрансуголь" – порт круглогодичного действия, имеющий прямой выход на две независимые железнодорожные магистрали - Транссибирскую (Транссиб) и Байкало-Амурскую (БАМ) и является крайней, восточной точкой БАМа. Терминал начал работу в 2008 году с проектной мощностью 12 млн тонн в год, после модернизации его мощность составляет 24 млн тонн/г, но в отдельные периоды терминал работает на уровне мощности до 30 млн тонн/г. На терминале проводится обработка судов с грузоподъемностью до 170 тыс. тонн, имеется собственный буксирный флот.
Для справки: Название компании: Дальтрансуголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе Восточного экономического форума сообщил заместитель генерального директора компании СУЭК, председатель совета директоров "Дальтрансугля" Денис Илатовский. По его словам, в настоящее время мощность терминала составляет 24 млн тонн в год.
Терминал "Дальтрансуголь" начали строить в 2006 году, первое судно запустили в 2008 году, в 2012 году - вышли на проектную мощность 12 млн тонн.
"В 2018 году мы планируем развиваться до 40 млн тонн. Сейчас мощность 24 млн тонн, в планах достичь 40 млн тонн и выйти на 42 млн тонн. На сегодняшний день объем инвестиций в развитие терминала составл $700 млн, планируется инвестировать еще $500 млн", - отметил Денис Илатовский.
Балкерный терминал АО "Дальтрансуголь" – порт круглогодичного действия, имеющий прямой выход на две независимые железнодорожные магистрали - Транссибирскую (Транссиб) и Байкало-Амурскую (БАМ) и является крайней, восточной точкой БАМа. Терминал начал работу в 2008 году с проектной мощностью 12 млн тонн в год, после модернизации его мощность составляет 24 млн тонн/г, но в отдельные периоды терминал работает на уровне мощности до 30 млн тонн/г. На терминале проводится обработка судов с грузоподъемностью до 170 тыс. тонн, имеется собственный буксирный флот.
Для справки: Название компании: Дальтрансуголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]