МЗКТ и "Галичанин" создали уникальный автокран-вездеход грузоподъемностью 100 тонн.

МЗКТ и Галичанин создали уникальный автокран-вездеход грузоподъемностью 100 тонн.
Минский завод колесных тягачей и Галичский автокрановый совместными усилиями создали автокран-вездеход КС-84713-6 грузоподъемностью 100 тонн, каких в России еще не выпускали. Новинка была впервые представлена на проходившей в Москве в начале июня выставке bauma СТТ 2018.
КС-84713-6 - это уже третья модель в линейке 100-тонников "Галичанин". Однако ключевой особенностью новейшего автокрана является полноприводное базовое шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10, которое обеспечило большой выигрыш в проходимости и маневренности. Фактически с созданием данной модели ГАКЗ вошел в новый для себя сегмент внедорожных автомобильных кранов грузоподъемностью 100 тонн.
Важным преимуществом нового крана является 5-секционная телескопическая стрела эллиптического профиля длиной 51 м, которая выполнена из высокопрочной стали и превосходит распространенные в России стрелы овоидного профиля по всем характеристикам. Разработчики отмечают, что данная стрела дала 20-процентный выигрыш в грузовысотных характеристиках, при этом грузовой момент крановой установки увеличился с 355 до 378 т·м.
На новом 100-тоннике появилась эргономичная кабина крановщика с механизмом наклона, что позволяет значительно улучшить обзор при любых высоте подъема и вылете. Крановые механизмы поворотной части имеют автономный привод от дизельного мотора ЯМЗ-534.
Шасси МЗКТ-750001 оснащено двигателем ЯМЗ-653-05 уровня Евро-5. Его мощность - 420 л.с., максимальный крутящий момент - 1985 Нм. Коробка передач - механическая 9-ступенчатая Fast Gear 9JS220TA. Раздаточная коробка - двухскоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом. Тормозная система - барабанные тормоза колодочного типа с пневматическим управлением, двухконтурная схема.
Ведущие мосты - неразрезные, с центральными редукторами, межколесные и межосевые дифференциалы с принудительной блокировкой. Управляемые оси - первая и вторая. Ошиновка применена односкатная (размерность шин - 445/65 R22,5). Предусмотрена система центральной накачки шин. Подвеска первых двух осей - зависимая рессорная, третьей-пятой - зависимая гидробалансирная.
Полная масса шасси - 59.000 кг (распределение по осям: 2х10.000+3х13.000 кг). Масса монтируемого оборудования - 43.000 кг. Габаритные размеры: длина - 11.650 мм; ширина - 2750; высота по кабине - 2700 мм. Радиус поворота составляет 15 м. Емкость топливного бака - 500 л. Максимальная скорость - 50 км/ч. Кабина трехместная цельнометаллическая.

Для справки: Название компании: Галичский автокрановый завод, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Тракторы и спецтехника» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233