"М.Видео" сократил рекламный бюджет в 2016 году на 3%.

Сеть магазинов электроники опубликовала финансовые результаты прошлого года. Прибыль компании выросла на 22%, продажи – на 13%, расходы на рекламу несколько уменьшились
За 2016 год "М.Видео" потратил на рекламу и продвижение товаров 3,5 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. По сравнению с 2015 годом, этот бюджет уменьшился на 3%.
Продажи сети достигли 216,2 млрд руб. с НДС – на 13% больше, чем в 2015 г. Чистая прибыль увеличилась на 22% – до 5,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA выросла с 5,5% в 2015 г. до 5,7% в 2016 г.
В пресс-службе "М.Видео" пояснили, что ритейлер уже последние несколько лет "последовательно снижает рекламные затраты". По словам представителя сети, компания изменила стратегию размещений, а также повысила эффективность тендерных процедур и качество закупаемого инвентаря – за счет этого отдача от вложений в маркетинг "существенно" повысилась. "В 2017 для нас, как и для ритейла в целом, будет актуально усиление присутствия онлайн и больший фокус на категорию гаджетов", – добавили в пресс-службе.
По итогам 2015 года сеть магазинов электроники "М.Видео" заняла 26 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. За тот год компания потратила на закупки в пяти основных медиа 2,1 млрд руб. – 58% от общего бюджета на продвижение (3,6 млрд руб.).
По данным на сентябрь 2016 года, закупками наружной рекламы, а также на радио и в интернете для "М.Видео" занимается агентство Media Instinct (OMD OM Group). За размещения на ТВ и стратегическое медиапланирование отвечает UM (холдинг АДВ). Креатив производит Instinct (BBDO Group).
В конце прошлого года стало известно, что группа "Сафмар", принадлежащая Михаилу Гуцериеву, выкупит 57,7% акций "М.Видео" у президента компании Александра Тынкована и его партнеров. В январе г-н Гуцериев сообщил "Интерфаксу", что "Сафмар" может присоединить к сети другой свой актив – "Эльдорадо".
Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку и вынесла "предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции". Детали регулятор не разгласил из-за конфиденциальности ходатайства "Сафмара".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Сети бытовой техники», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233