Вагоностроительные предприятия полного цикла имеют резервные мощности для обеспечения экспортных поставок - Андрей Водопьянов, заместитель генерального директора компании "РМ Рейл".

В сегодняшних условиях мощности вагоностроительных заводов в России превышают спрос в 3 раза. Вне зависимости от падения спроса наблюдается рост вывода на рынок новых моделей вагонов всеми производителями, особенно в сегменте специализированного подвижного состава.
В то же время в стране есть производители подвижного состава полного цикла с развитыми компетенциями, мощности которых позволяют адаптировать и экспортировать продукцию на внешние рынки. Важным фактором является то, что государственная поддержка стимулирует развитие экспорта. В свою очередь, наши производители полного цикла вполне могут конкурировать на новых рынках по качеству и эксплуатационным характеристикам подвижного состава. Однако развитие экспорта имеет определенные риски.
Среди них стоит учитывать разность колеи, включая стандарты 1435, 1676, 1067, достаточно высокую конкуренцию с индийскими и китайскими производителями, сложноструктурированные схемы финансирования, высокие затраты на логистику и продвижение, а также недобросовестную конкуренцию и ценовой демпинг со стороны производителей с ограниченными компетенциями. В то же время определение четких критериев для российских экспортеров подвижного состава позволит исключить недобросовестную конкуренцию среди отечественных производителей и эффективно конкурировать с зарубежными.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233