С помощью системы "АйТи-Ойл" автоматизированы бизнес-процессы блока автоГСМ ТЗК аэропорта "Домодедово".
18.09.2018 в 11:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "АйТи. Смарт" завершила проект по трансформации бизнес-процессов в части автоГСМ топливозаправочного комплекса аэропорта "Домодедово". Проведена полная автоматизация основных бизнес-процессов, контроля и учета нефтепродуктов, а также с обеспечением электронного взаимодействия как внутри ТЗК, так и с потребителями.
Созданная система предназначена для автоматизации процессов управления, товарно-складского учета при приеме, хранении, внутрискладских перемещениях и отпуске автоГСМ, для решения задач оперативного коммерческого учета, контроля и управления технологическими объектами: приемный склад автоГСМ, АЗС и контейнерная АЗС, а также обеспечения электронного документооборота в рамках распределения ГСМ и работы с потребителями. C помощью комплекса АйТи-Ойл было налажено централизованное управление производственными процессами учета горюче смазочных материалов из офиса аэропорта Домодедово.
В ходе проекта удалось трансформировать и автоматизировать:
• централизованное ведение всех справочников, настроек и параметров, а также работы с потребителями автоГСМ;
• учет НП при приеме в резервуарный парк приемного склада автоГСМ и АЗС железнодорожным и автомобильным транспортом с использованием электронных счетных устройств;
• учет при перекачке НП между резервуарами склада автоГСМ и АЗС с использованием электронных счетных устройств;
• хранение, учет и контроль НП в резервуарном парке: мониторинг параметров НП в резервуарах с использованием уровнемеров;
• учет перевалки НП с АЗС на КАЗС с помощью автобензовозов;
• отгрузку НП в транспортные средства (ТС) через ТРК на АЗС и КАЗС с учетом идентификации ТС партнеров Домодедово согласно пропускной системе аэропорта, а также с учетом информации по лимитам и дебиторской задолженности потребителей;
• интеграцию и обмен данными в электронном виде с учетными системами заказчика, что улучшило возможности взаиморасчетов с партнерами аэропорта, ведение учета и контроля по ТЗК автоГСМ, предоставление оперативной информации и управленческой отчетности.
Использование современной автоматизированной системы позволит повысить эффективность работы автозаправочного комплекса Аэропорта "Домодедово", и результаты промышленной эксплуатации уже подтверждают это.
Для справки: Название компании: Международный Аэропорт Домодедово, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Созданная система предназначена для автоматизации процессов управления, товарно-складского учета при приеме, хранении, внутрискладских перемещениях и отпуске автоГСМ, для решения задач оперативного коммерческого учета, контроля и управления технологическими объектами: приемный склад автоГСМ, АЗС и контейнерная АЗС, а также обеспечения электронного документооборота в рамках распределения ГСМ и работы с потребителями. C помощью комплекса АйТи-Ойл было налажено централизованное управление производственными процессами учета горюче смазочных материалов из офиса аэропорта Домодедово.
В ходе проекта удалось трансформировать и автоматизировать:
• централизованное ведение всех справочников, настроек и параметров, а также работы с потребителями автоГСМ;
• учет НП при приеме в резервуарный парк приемного склада автоГСМ и АЗС железнодорожным и автомобильным транспортом с использованием электронных счетных устройств;
• учет при перекачке НП между резервуарами склада автоГСМ и АЗС с использованием электронных счетных устройств;
• хранение, учет и контроль НП в резервуарном парке: мониторинг параметров НП в резервуарах с использованием уровнемеров;
• учет перевалки НП с АЗС на КАЗС с помощью автобензовозов;
• отгрузку НП в транспортные средства (ТС) через ТРК на АЗС и КАЗС с учетом идентификации ТС партнеров Домодедово согласно пропускной системе аэропорта, а также с учетом информации по лимитам и дебиторской задолженности потребителей;
• интеграцию и обмен данными в электронном виде с учетными системами заказчика, что улучшило возможности взаиморасчетов с партнерами аэропорта, ведение учета и контроля по ТЗК автоГСМ, предоставление оперативной информации и управленческой отчетности.
Использование современной автоматизированной системы позволит повысить эффективность работы автозаправочного комплекса Аэропорта "Домодедово", и результаты промышленной эксплуатации уже подтверждают это.
Для справки: Название компании: Международный Аэропорт Домодедово, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]