Рекламные слоганы Durex вызвали критику китайцев.

Во фразах "Все до последней капли" и "Каждый рот заслуживает быть накормленным" нашли сексуальный подтекст.
Пользователи китайских соцсетей обвинили производителя презервативов Durex в двусмысленности рекламных лозунгов. Об этом пишет портал Global Times.
Сразу несколько кампаний бренда вызвали гнев китайцев. Первая — со слоганом "Все до последней капли" (в совместной акции с китайским чайным магазином Heytea). Вторая — содержала слоган "Каждый рот заслуживает быть накормленным" (с приложением по заказу и доставке еды Eleme). Обе кампании содержали двусмысленные картинки, в которых пользователи усмотрели сексуальный подтекст.
Обе акции производитель презервативов провел во Вcемирный день случайных связей ("One night stand day"). В Китае Durex обозначил праздник как 4.19 (проводится 19 апреля), что созвучно "For one night" ("на одну ночь"). Игра этих слов также возмутила китайских пользователей.
Китайцы довольно консервативны в вопросах секса: они не любят обсуждать эту тему открыто, пояснили изданию такую реакцию в Наньцзинском педагогическом университете.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233