Каменный уголь останется в 2018 году главным пунктом роста погрузки на железной дороге - эксперты.

Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли, и, согласно прогнозу специалистов аналитического отдела АО "Русская Контейнерная Компания", предоставленному ИАА "ПортНьюс", в 2018 объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться еще на 3-4%, что является сильным ростом.
По мнению аналитиков, имеется высокий спрос со стороны корпоративного сектора на полувагоны, в основном для экспорта угля. В настоящий момент тарифы на полувагоны находятся на рекордно высоком уровне из-за дефицита вагонов в железнодорожной сети.
"Я считаю, что оценка прироста погрузки угля вполне реалистична с учетом складывающейся ситуации: добыча угля в России выросла в 2017 году, по предварительным данным, на 5,7% по сравнению с показателем 2016 года и составила 407,8 млн тонн. В декабре добыча угля составила 36,097 млн тонн, что на 2,7% больше, чем в декабре 2016 года (35,135 млн тонн). При этом можно ожидать, что в 2018 году рост может составить 6-8% по итогам года", - прогнозирует генеральный директор АО "Русская Контейнерная Компания" Иван Гришагин.
Спрос на этот вид топлива за рубежом будет сохраняться, ведь для развивающихся стран российский уголь - наиболее доступный вид ресурса, позволяющий решать проблему энергетического дефицита.
"Исходя из сказанного, прогнозируем, что в 2018 году прогнозируется добыча в объеме 410-415 млн тонн. Основной фактором, стимулирующим рост, по-прежнему будет оставаться экспорт", - заключает Иван Гришагин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233