В Минсельхозе обсудили Концепцию поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов.

10 июля директор Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрий Краснов презентовал проект Концепции поддержки и продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ).
В ходе доклада Дмитрий Краснов рассказал о современном состоянии рынка продуктов с НМПТ в России, предпосылках и целевой системе развития производства и продаж продукции с указанием места происхождения.
"Нашей стратегической целью является повышение производства и экспорта продукции с НМПТ в Российской Федерации. Реализация Концепции позволит получить ряд качественных (социальных, инфраструктурных) эффектов, а также не только рост объема экспорта, но и улучшение его структуры в пользу продукции с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, мы можем рассчитывать и на дальнейшее импортозамещение в результате сокращения импорта продукции высоких переделов" – сообщил Дмитрий Краснов.
По мнению разработчиков документа, реализация Концепции позволит в 2025 году увеличить экспорт продукции с НМПТ до 27 млрд рублей, а объем замещенного продовольственного импорта может составить 83 млрд рублей. Прогнозируемый накопленный экономический эффект производства и реализации российской сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с НМПТ на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.
Качественные эффекты от реализации Концепции приведут к росту количества экспортеров и их региональной диверсификации, открытию новых рынков для продукции АПК, повышению продовольственной безопасности, поддержке села и малых форм предпринимательства, развитию сельскохозяйственной кооперации.
Директор Депинформполитики представил также Дорожную карту по достижению целевых показателей Концепции.
В совещании приняли участие более 50 специалистов отрасли, включая руководителей союзов и ассоциаций, представителей федеральных органов исполнительной власти, некоммерческих организаций, федеральных государственных бюджетных учреждений.
Участники мероприятия в целом поддержали проект Концепции, отметив необходимость совершенствования действующей системы НМПТ, в том числе в части формирования государственного инструментария, направленного на обеспечение взаимодействия и координации производителей сельхозпродукции и продовольствия с НМПТ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233