Антон Алиханов: Калининградскому морскому торговому порту предстоит встроиться в Новый шелковый путь.

Антон Алиханов: Калининградскому морскому торговому порту предстоит встроиться в Новый шелковый путь.
Об этом во вторник, 13 марта, глава региона рассказал в ходе рабочего визита на крупнейшее транспортное предприятие региона.
Губернатор Калининградской области совместно с заместителем председателя правительства Александром Шендерюк-Жидковым, министром развития инфраструктуры Еленой Дятловой и генеральным директором порта Владиславом Дорофеевым осмотрел объекты портовой инфраструктуры.
Общий объем грузооборота порта в прошлом году составил 3,6 миллиона тонн, что превышает показатели 2016 года более чем на 27%. Лидирующую позицию в структуре грузооборота порта устойчиво занимает металлопрокат, контейнерные грузы, щебень, уголь и кокс.
"Мне понравилось, - оценил ситуацию на предприятии Антон Алиханов. - У порта есть планы, инвестиции, растут объемы перевалки грузов. Но одна из важнейших сейчас задач для предприятия - это встраивание в проект "Новый шелковый путь". Калининград будет удобнее, дешевле и быстрее с точки зрения транзита товаров из Азии. Будем использовать конкурентное преимущество нашего порта".
Возможность полноправного участия в данном проекте Калининградский регион доказал реализацией совместного с АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" проекта по организации перевозки грузов в составе контейнерных поездов, следующих из Европы в Китай, с перегрузом на российской стороне.
Напомним, 25 сентября 2017 года открыт железнодорожный маршрут Европа-Россия-Китай, который проходит через Калининградскую область. На станцию Черняховск из г. Лодзь (Республика Польша) прибыл первый контейнерный поезд, который перегрузили с узкой европейской на более широкую российскую колею и отправили в Китай.
Губернатор подчеркнул, что данный проект повысит инвестиционную привлекательность региона и даст дополнительные возможности для развития экономики Калининградской области.
Справка:
Пропускная способность Калининградского морского торгового порта составляет 6,8 млн тонн в год различных грузов в том числе наливных, сухих, контейнерных. Среди направлений инвестиционной деятельности основными приоритетами являются капитальные вложения в перегрузочное оборудование, строительство складских площадей и объектов производственной инфраструктуры.
За последнее десятилетие ОАО "КМТП" за счет собственных средств выполнил значительную часть работ, предусмотренных проектом развития контейнерного терминала: построены два причала, склад комплектации контейнеров, почти четыре километра подъездных железнодорожных путей, приобретены специализированные контейнерные погрузчики грузоподъемностью до 45 тонн. Контейнерный терминал оснащен большегрузными портальными кранами, в том числе современным портальным краном "Феникс" грузоподъемностью 50 тонн.

Для справки: Название компании: Объединенная транспортно-логистическая компания, АО (ОТЛК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Тракторы и спецтехника», «Деятельность портов», «Логистика», «Контейнерные перевозки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233